• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Проблема с телефоном

Автор Дим, 15.03.12, 15:04:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Дим


Отключил сыну все интернеты на телефоне(через опервтора) и оператор запретил(с его номера) отправку сообщений на короткие номера... куда он залез и сам не знает., к чему-то подключился или подписался теперь с него каждые 6 часов сдергивают по 15 рублей >:(.

Это уже не в первый раз, но сейчас забыл и не могу отыскать код - чтобы проверить все подписки/услуги... и код отключения.
Кто знает - подскажите. У нас Билайн.


Zima

Я пользуюсь МТС и через сайт МТС управляю всеми услугами на своем телефоне и расходы смотрю, на что деньги  уходят. Недавно обнаружил и отключил услугу, которую подключил по видимому случайно. У Билайн чтото такое же наверняка есть.

Zima

Посмотрел, это называется Личный кабинет. На сайте Билайн есть тоже самое для управления услугами.

Дим

а, не знал... ладно попробую

хотя, вроде разобрались... он какую то "бесплатную игрушку" скачал....

Zima

Что то, у Вас не бьет.
"отключил интернет" - "игрушку скачал".
Правда у меня такая же борьба с переменным успехом в  части домашнего комьпьютера, попытка ограничений исппользования.
Единственно что радует это удивительная изобретательность ребенка.
Пока это напоминает гонку вооружений.

Дим

Цитата: Zima от 15.03.12, 17:42:01
Что то, у Вас не бьет.
"отключил интернет" - "игрушку скачал".
Скачал у одноклассника по блютузику... :)

Warrior

Я когда ребёнку подключал телефон в одном из салонов, продавец мне ничего не сказал о навязанной услуге, которая первые два месяца была бесплатно, а потом снимало по 60 рублей в сутки. Услуга неограниченного скачивания контента (игр и музыки) из интернета с сайтов салона. Это обнаружилось только тогда, когда я пришёл на разборки в центральный офис оператора (Мегафон). Там я её сразу же и отключил. Больше проблем не было.

Дим

А мой "экспериментатор" отыскал еще одну.... :)
Интересно можно ли заблокировать блютузку...