Нет больше флагмана станкостроения...

Автор JIK, 20.02.12, 02:35:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

студент

Цитата: ben от 20.02.12, 10:30:52
Категорически не согласен с тем, что если давать просто так денег, то научастся. Если просто так давать, то захотят еще. Такое было на старой работе, Воронежсельмаш называется, там только то и делали, что на дотациях сидели, когда я там работал.
То есть с вашим уходом все наладилось? :-)))

Извините, не сдержался :shu:

Николай

ben:
"P.S. Считаю давно надо было закрыть АВТОВАЗ и продать его тем кто умеет делать автомобили"
Хорошая идея. В моём примере станкостроительный завод купили другие станкостроители.(Они умеют делать станки). И быстренько прикрыли его- своего конкурента.

ben

 :-))) Опять я враг всего нашего, и вообще как я по этой земле хожу

Starik

Осмелюсь предположить, что НОГАМИ 8-) :-)))

ben

Цитата: Николай от 20.02.12, 21:41:59
ben:
"P.S. Считаю давно надо было закрыть АВТОВАЗ и продать его тем кто умеет делать автомобили"
Хорошая идея. В моём примере станкостроительный завод купили другие станкостроители.(Они умеют делать станки). И быстренько прикрыли его- своего конкурента.
Допустим я был бы обеими руками "ЗА" если бы альянс Рено-Ниссан имели бы полный контроль над нашим АТОВАЗом, а не просто долю. Я сомневаюсь что они закрыли бы этот завод.

студент, ну мое личное оценочное мнение что и сейчас они занимаются там тем же.

JIK

Цитата: ben от 21.02.12, 08:07:38
:-))) Опять я враг всего нашего, и вообще как я по этой земле хожу
Не берите близко к сердцу, среди конструкторов просто большинство патриотов (я к ним тоже отношусь)!
Цитата: ben от 21.02.12, 09:32:56
альянс Рено-Ниссан имели бы полный контроль над нашим АТОВАЗом
До этого у нас еще менталитет не до развился и "эффективный менеджмент" работает только на отток технологий и развитие сырьевой экономики - это тоже, в принципе, работоспособно лет на 50, но не с нашей "хапалкой", через пять лет, будет совсем плохо, посмотрите, потом начнем выгребать по чуть-чуть, а пока пояса потуже  ;) Опять на политику перешли :-)))

Jean

На сколько я понимаю ситуацию, 51% акций автоваза у рено, значит они потянут логан, а это 30 летняя тойота. Так что ВАЗ тоже в прямую относится к " Нет больше флагмана станкостроения..."

ben

Цитата: Jean от 21.02.12, 13:20:45
На сколько я понимаю ситуацию, 51% акций автоваза у рено, значит они потянут логан, а это 30 летняя тойота. Так что ВАЗ тоже в прямую относится к " Нет больше флагмана станкостроения..."
Не знаю как это все перекливается с тойотой, но у многих знакомы логаны, и очень хорошие отзывы в плане надежности и удобства эксплуатации

собственно вот http://ru.wikipedia.org/wiki/Logan

JIK

Цитата: ben от 21.02.12, 13:34:45
Не знаю как это все перекливается с тойотой
собственно вот http://ru.wikipedia.org/wiki/Logan
Цитата: Jean от 21.02.12, 13:20:45логан, а это 30 летняя тойота.

LoserCrane

Цитата: ben от 21.02.12, 13:34:45
Не знаю как это все перекливается с тойотой, но у многих знакомы логаны, и очень хорошие отзывы в плане надежности и удобства эксплуатации
Лохан - это утилитарное транспортное средство за вполне приемлимые деньги. Назвать "это" удобным автомобилем, ИМХО, несколько опрометчиво. :)

Kirilius83

это после ушатанных жигулеё удобно. Но та же Волга - классом выше, хотя кач сборки чуть хуже. но не сильно - руки одни и теже собирают, а запас прочности куда как выше)))

Goran

Цитата: Kirilius83 от 21.02.12, 14:58:30
... хотя кач сборки чуть хуже. но не сильно - руки одни и теже собирают, ...
Просто место проклятое  :).
http://forum.ascon.ru/index.php/topic,10240.msg123154.html#msg123154

Kirilius83

То ВАЗ, а это ГАЗ  :)
Хотя да, место проклятое - что-то линия на сейбры у них стоит... А  иностранный директо видимо не смог наладить поизводство толком..  :-)))

ben

Вот не надо валить на руки и на менталитет народа, "рыба гниет с головы", в России любят и умеют работать, когда вознограждение за труд нормальное. В Логане всех пугают квадратные формы, но именно они позволили автомобиль сделать дешевым.

Андрей Владимирович

Цитата: LoserCrane от 21.02.12, 14:53:00
... Назвать "это" удобным автомобилем, ИМХО, несколько опрометчиво. :)
Зазнайка!!!  :) :shu: :o:

Goran

Цитата: ben от 21.02.12, 16:03:08
Вот не надо валить на руки и на менталитет народа...., в России любят и умеют работать, когда вознограждение за труд нормальное....
Когда вознограждение за труд нормальное, о любви к работе даже не задумываются, и не только в России.
  Про менталитет русского народа - вспомните сколько воды утекло пока отменили крепостное право, котророе было одним из факторов определяющих влияние на ментальность.
  Про руки - прочитайте вдумчиво "Левшу" Лескова. Этот "умелец" без мелкоскопа по сути механизм ушатал, а потом - про гвозди с подковками лапшу развешивал.
  Печальней нет на свете повести,
Чем размышления о русской совести
 

Вячеслав

Цитата: Goran от 21.02.12, 18:11:50
  Про руки - прочитайте вдумчиво "Левшу" Лескова. Этот "умелец" без мелкоскопа по сути механизм ушатал, а потом - про гвозди с подковками лапшу развешивал.

Цитата: Лесков Николай Семенович
Вынесли из-за  печки шкатулку, сняли  с нее  суконный  покров,  открыли золотую табакерку и бриллиантовый  орех,-- а в нем блоха лежит, какая прежде была и как лежала.
     Государь посмотрел и сказал:
     -- Что за  лихо! -- Но веры своей в русских мастеров не убавил, а велел позвать свою любимую дочь Александру Николаевну и приказал ей:
     -- У тебя на  руках персты тонкие  --  возьми маленький ключик и заведи поскорее в этой нимфозории брюшную машинку.
     Принцесса стала крутить ключиком, и блоха сейчас усиками зашевелила, но ногами  не  трогает. Александра Николаевна весь завод натянула, а нимфозория все-таки ни дансе не танцует и ни одной верояции, как прежде, не выкидывает.

Таки да, ушатали нимфозорию...

Resfeder

Мне только одно не понятно: зачем закрывать АвтоВАЗ? Ну не нравятся Лады - не покупай. Что за административно-командные замашки? Мне вот, к примеру, не нравится продукция Porsche. Я же не требую его закрытия! :o:

Администратор

Осторожно предположу, что Порше не залезает [хоть и опосредованно, но без спроса] в Ваш карман, чтобы поддержать своё существование. А финансируется только теми человеками, которым его продукция нравится.

ElKaa

ЦитироватьОсторожно предположу, что Порше не залезает [хоть и опосредованно, но без спроса] в Ваш карман

Так это зависит от состояния экономики в целом и промышленности  страны в частности в стране, от методов, которые использует правительство для ее регулирования  и поддержки.  Новая политика Рузвельта и протекционизм Черчилля достаточно сильно отличаются. До основания разрушить в этой стране удавалось всегда, а потом, массовым навалом..  вот с перестройками выходило как-то .. странно..