• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Лопасти eddyGT

Автор dana, 08.01.12, 18:55:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

dana

Доброго времени суток!

Подскажите пожалуйста, а каким способом изготовить такие лопасти

http://www.eurosol.eu/pm/france/sites/grosshandel/files/eddyGT_Brochure_1.pdf

А1777СТ

В pdf файле сказано о том что они сделаны из углепластика (карбона) скорее всего что бы они выдерживали ветровые и погодные нагрузки их запекали в автоклаве) если самому делать из алюминия придется создавать формы и по ним формировать профиль.

oleg_a100

В вопросе не ясно - трудности в создании поперечного профиля крыла или в пространственном изгибе.

tramp_m

А, чертежи - Комплект проектной документации на это изделие в наличии? :)

dana

трудность в том как сделать правильный изгиб что бы создать матрицу хочется создать подобные лопасти, предполагаемая высота 2 метра

sulyco

китайцы, обычно, снимают копии с купленного изделия. Обходится дешевле, чем промшпионаж или новая разработка. Но это для товарного производства. А вам для личного пользования или это секрет?

dana

про китайцев знаю, для личного использования, живу в своем доме хочу собрать ветрогенератор для резерва ну и для экономии

А1777СТ

скопировать их это только пол дела...надо и расчеты провести: по аэродинамике, на прочность их проверить...и самое дорогое это мультипликатор повышающий) очень дорогая вещь) :shu:

oleg_a100

 Мне кажется, что пространственным изгибом заморачиваться не следует. Если добавить еще один 3х лепестковый
плоский кронштейн между 2мя V-образными и принудительно загнуть лопасть по получившимся трем точкам,
этого будет достаточно. Преднапряженное состояние лопасти добавит ей устойчивости. Следует только правильно
зафиксировать все кронштейны на валу учитывая их относительное угловое смещение.

Николай

dana, а ведь у вас нет чертежей, только картинка. Может оказаться так, что не зная точных параметров отлично разрекламированного изделия сделаете что -то похожее. А результата не достигнете. Не жаль будет времени и денег? Сейчас самодельщики едва в состоянии изготовить уже апробированные констукции и постоянно жалуются на низкий КПД.Это у Вас будет первый опыт в ветроэнергетике?

dana

да опыт первый, чертежей нет, по поводу КПД и самодельшиков в курсе перечитал кучу форумов, собственно поэтому и обратился на данный форум чтобы, получить совет как правильно рассчитать и как наиболее точно сделать.

sulyco

Для первого опыта рекомндовал бы "работать" на вертикальных лопастях. Штук 6. На них можно с меньшими проблемами подобрать углу атаки. А повысить кпд можно, используя индукционную шайбу по концам лопастей (образец - роторный вентилятор автомобильной печки) Для повышения жесткости лопасти придать небольшой радиус в поперечном сечении, что так же благоприятно скажется на аэродинамике лопасти. Далее можно увеличивать количество лопастей. Это потянет, правда общее увеличение лобового сопротивления, но ведь можно просто усилить стойку, правда? Конечно, большое количество лопастей приведет еще к большим погрешностям при обледенении и осадках в виде мокрого снега. Но эти проблемы возникнут и на кривых лопастях.

Николай

Наверное, и чертежи, и расчёт- ноу хау фирмы.Одна только продувка в аэродинамической трубе стоит тысячи долларов. Однако: вот такая моделька получилась. А изготовить можно- разметить на бочке спираль, по ней выклеить пенопластовую полосу, затем придать аэродинамический профиль и оклеить стеклотканью. И так три раза.

sulyco

Выклеить профиль не проблема. Проблема в углах атаки. У спирального профиля угол атаки не будет иметь регулировки, а попасть в нужный угол сразу вряд ли удастся. Ну я так думаю.

Pollitruk

http://www.ph4s.ru/book_aerodinam.html Вам надо с этим ознакомиться. Главное в турбинных лопатках - оптимальный угол атаки и выхода струи, без срыва потока. Вот пример сечения, в книгах по газовой динамике лучше приведено. Я бы рекомендовал провести полный расчет в маткаде, построить математическую модель и матрицу точек сечения, а после уже строить с помощью поверхности по точкам модель. В КОМПАС можно загрузить текстовый файл с координатами всех точек этой поверхности.

dana

то Николай, спасибо за советы и набросок модели,  то sulyco проблема то как раз в том что бы выклить правильно изогнутым с точки зрения угла атаки, т.е. изготовить матрицу, (естесственно сам процес клеяния намного проще чем высчитывания и изготовления матрицы), то Pollitruk это все хорошо но может можно как то без привлечения научных умов и маткадов, так скажем на коленке, отмерить от сих стокото развернуть на столькото градусов, или модель в компасе даст мне возможность распечатать её и получить так сказать выкройку/шаблон?