• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Обсуждаем прямое редактирование 3D-моделей

Автор СВ, 18.10.11, 19:22:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

СВ

Цитата: Pokemon от 18.10.11, 14:31:20
Офигеть!!!...
Извините, не понял восторга.
Цитата: Олег Зыков от 18.10.11, 12:28:53
...смотрим ролик и с нетерпением ждем реализации!...
Скажите немного про панель свойств:
- она присутствует потому что это продолжает выбранный для Компаса стиль;
- .................................................это лучший вариант для работы;
- ...?
(Кстати, возникла мыслишка про панель свойств. Есть очень удобная в плане пользования клавиша на клавиатуре, назовём её "Пробел" (извините, память на английский НУЛЕВАЯ). Она широкая и соответственно по ней труднее промахнуться. Что если кнопку "Создать объект" сделать большой, но это полдела, сделать во всю ширину панели свойств - чтобы не тянуться далеко влево, особенно на современных широких мониторах. И Создавать не отходя от кассы).
На видео показан пример редактирования, а если показать пример создания, желательно чего-то НЕПРЯМОУГОЛЬНОГО.

Вопрос про прямое моделирование, которого я не знаю: как в нём реализуются такие, например, требования - например поверхность выдавлена до другой поверхности (сейчас это реализовано соответствующим переключением в команде выдавливание-вырезание), при редактировании другая поверхность передвинута, передвинется ли первая поверхность следом автоматически?

Алхимик

самая простая чертилка, которую я видел, с прямым редактированием это "Google SketchUp"
http://www.youtube.com/watch?v=-RlckVYkf5c&feature=related
Воть "Офигеть".

Pav

Цитата: Олег Зыков от 18.10.11, 12:28:53
Читаем, смотрим ролик и с нетерпением ждем реализации!  :)
Не впечатляет  :) Все что показано, можно сделать простой операцией выдавливания.
Если это будет в виде дополнительной библиотеки, то пусть будет, главное, чтобы не мешало  :)

Цитата: Алхимик от 18.10.11, 20:49:19
http://www.youtube.com/watch?v=-RlckVYkf5c&feature=related
Воть "Офигеть".
Это тоже не зацепило. Какую-то "кривую" скобу так долго рисовать, при этом все в ручную. В Компасе такую скобу за 15 минут можно сделать. Да здравствует Компас!  :)

Pollitruk

Цитата: Алхимик от 18.10.11, 20:49:19
самая простая чертилка, которую я видел, с прямым редактированием это "Google SketchUp"
http://www.youtube.com/watch?v=-RlckVYkf5c&feature=related
Воть "Офигеть".
Что тут офигеть? он полчаса минимум строит деталь, которая в компасе строится 5-10ю операциями

Алхимик

Компас весит 2,5 гига, Google SketchUp весит самое больше что нашел 255 мегайбайт.

цена лицензий :  компас 3Д           = 93000 руб.
                          Google SketchUp = 19254,54 руб.

по объему в 10 раз по цене в 5 раз (если брать только компас 3Д, без График), че можно хотеть от такой программы с достаточно быстрым 3д эскезированием (если набить руки), без ошибок, не выбрасывает закрывая программу.

Pollitruk

Что толку? ты размеры в гугле проставить не сможешь. Все модели делаются на глаз. Если тебе побаловаться надо с 3д модельками так хом 1490 рублей) Всё равно гугл это не рино и не алиас. Платить за что-то сделанное гуглом вообще весьма странно :-))) Наверняка там ещё и контекстная реклама на менюшках)))

Pollitruk


Pav

Цитата: Pollitruk от 19.10.11, 01:56:50
http://carsketchtool.com/ бесплатная прога для скетчей машин :)
Прикольная прога, надо ее на АвтоВаз предложить  :)

Resfeder

#8
Цитата: Цитата: Олег Зыков от 18.10.11, 12:28:53
Читаем, смотрим ролик и с нетерпением ждем реализации!
Да, уж! Ролик сделан крайне не профессионально. В глаза бросается, прежде всего, изменение масштаба и ориентации! "Боковым зрением" замечаешь (не с первого раза), что вроде изменилась толщина! Браво!
Кстати, пора добавить звук (sound track)! Эпоха "немого кино" закончилась 17 сентября 1922 года! :)

СВ

 Прямое моделирование 3D-моделей ещё и вариационное. В чём его суть?. Какие ещё бывают? Подскажите информацию.

ILyA2

Забавно, что днем раньше появления этой новости мне поставили Крео Параметрик 1.0 и там на ленте есть целая вкладка Гибкое моделирование, которая делает как раз это.
Да, редактирование прямое, но дерево построения все равно есть. Это круто, но еще не Кокриэйт :)
А вообще эти навороты нужны куда меньше, чем, скажем, саморастягивающиеся координатные плоскости :-))) я хотел сказать - мощная параметризация, современная графика и бесшовная интеграция с лоцманом.