Крутящий момент вращающегося барабана

Автор BonD 007, 03.10.11, 20:41:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Jean

Гтового решения не найдете. Я шаговик считал по Кацману, допущения конешно огромные.
http://www.twirpx.com/file/8088/
http://electroprivod.ru/stepmotor-selection.htm

Alphawell

Всем доброе время суток, решил новую тему не создавать, так как вопрос тесно связан с тем, что ранее обсуждалось в этой теме.
В общем, при расчете получаю какую-то галиматью, прошу специалистов взглянуть и проверить.

Требуется определить вращающий  момент, необходимый для равномерного вращения оправок в печи для полимеризации полимерных труб.
Дано: Наружный диаметр трубы (находящейся на оправке) D=125 мм., масса (оправка+труба) m=203 кг., плотность материала трубы и оправки считать одинаковой, оправка цельнометаллическая, требуемая частота вращения n=2 об/мин, время разгона до требуемой угловой скорости t=4 с. Количество оправок 6 шт., передача вращающего момента с ведущего вала на валы оправок осуществляется цепной передачей (передаточные числа всех ступеней 1), предварительную кинематическую схему прикрепил.
Расчет:

  • Момент инерции (оправка+труба): Jz = (m*(D/2)^2)/2=0,396 кг*м^2
  • Угловая скорость w=2*pi*n=0.209 рад/с
  • Угловое ускорение e=w/t=0.052 рад/с^2
  • Вращающий момент T=Jz*e=0,021 Н*м
Но это невообразимо маленькая величина! Потребная мощность получается при требуемой частоте N=T*w=0.004 Вт! Где ошибка не понимаю, прошу посмотреть тех, у кого имеется опыт. Заранее благодарю.

Dometer

В условиях пишете "определить вращающий  момент, необходимый для равномерного вращения", а сами считаете переходный режим. Трение надо считать, усилия на валы (от веса (если валы консольные, то придётся посчитать нагруз на каждый из подшипников) и усилий натяга цепей). Последовательное соединение цепных передач по-видимому будет главным "тормозом".
+ Благодарностей: 1

Николай

0,021 Н*м- это вполне определённая величина. И она, скорее всего, будет такой, если не учитывать трение в множестве опор и цепных передачах. Ведь, чтобы раскрутить детали до n=2 об/мин в "вакууме"- большого момента не надо. И при установившемся движении вся мощность будет уходить на преодоление трения.
+ Благодарностей: 1