CРОЧНО!нужен ведущий инженер-конструктор

Автор Наталья, 02.09.11, 14:01:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Наталья

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Обращаюсь к вам с превеликой просьбой!
Я сотрудник отдела кадров пензенского машиностроительного предприятия, которому очень нужен ведущий инженер-конструктор(механик). Ждем, ищем, очень надеемся обрести!!! с радостью отвечу на все интересующие вопросы здесь на форуме или  через личный  эл. ящик (gnv-adres@yandex.ru)

ОПИСАНИЕ вакансии:
ведущий инженер-конструктор
разработка электромагнитных клапанов, проведение исследований и необходимых расчетов, сопровождение изделий по установочную партию включительно, проведение испытаний и оформление документации

Содержание работы:
разрабатывает КД, ТЗ, ТУ и др документацию на изделия; проводит необходимые исследования и  расчеты;
участвует в испытаниях на предприятии и у заказчика;
осуществляет авторский надзор - сопровождение на производстве;
подготавливает необходимые материалы для сертификации;
Требования: опыт самостоятельной разработки изделия, знание и использование современных методов проектирования ( 3D моделирование, Компас, Лоцман, Вертикаль), работа в должности инженера-конструктора 1 категории не менее 1 года, аналитический склад ума, доброжелательность, стремление к развитию.
Мы предоставляем:
- возможность для профессионального совершенствования;
- обучение современным методам проектирования;
- достойную оплату труда;
- пятидневную рабочую неделю;
социальные гарантии и льготы, согласно ТК РФ,
достойные условия работы (индивидуальное рабочее место, оборудованное всем необходимым программным обеспечением)

Вячеслав

А зачем инженеру-конструктору I категории знание ВЕРТИКАЛИ?

priborist

Цитата: Наталья от 02.09.11, 14:01:37
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Обращаюсь к вам с превеликой просьбой!
Я сотрудник отдела кадров пензенского машиностроительного предприятия, которому очень нужен ведущий инженер-конструктор(механик). Ждем, ищем, очень надеемся обрести!!! с радостью отвечу на все интересующие вопросы здесь на форуме или  через личный  эл. ящик (gnv-adres@yandex.ru)

ОПИСАНИЕ вакансии:
ведущий инженер-конструктор
разработка электромагнитных клапанов, проведение исследований и необходимых расчетов, сопровождение изделий по установочную партию включительно, проведение испытаний и оформление документации

Содержание работы:
разрабатывает КД, ТЗ, ТУ и др документацию на изделия; проводит необходимые исследования и  расчеты;
участвует в испытаниях на предприятии и у заказчика;
осуществляет авторский надзор - сопровождение на производстве;
подготавливает необходимые материалы для сертификации;
Требования: опыт самостоятельной разработки изделия, знание и использование современных методов проектирования ( 3D моделирование, Компас, Лоцман, Вертикаль), работа в должности инженера-конструктора 1 категории не менее 1 года, аналитический склад ума, доброжелательность, стремление к развитию.
Мы предоставляем:
- возможность для профессионального совершенствования;
- обучение современным методам проектирования;
- достойную оплату труда;
- пятидневную рабочую неделю;
социальные гарантии и льготы, согласно ТК РФ,
достойные условия работы (индивидуальное рабочее место, оборудованное всем необходимым программным обеспечением)


Я занимался проектированием изготовлением электромагнитных клапанов для пневмоавтоматики, силовых электромагнитов,
разработал (под себя) методику проектирования собственно электромагнитов броневого типа на постоянном токе.
Мог бы принять участие в работах в удаленке.
При необходимости мог бы и изготовить первые экземпляры.
Или  передать (естественно по договоренности) методику проектирования электромагнитов
Пишите в личку


Андрей Владимирович

Описание вакансии хорошее, но не хватает: "Зарплата от ..."

zap-sib

ЦитироватьОписание вакансии хорошее, но не хватает: "Зарплата от ..."
Критичное замечание.

Наталья

Да, замечание,действительно, критическое. Понятно, что вопрос индивидуальный. Разговор идет от 25 тыс. руб, далее- по результатам работы в период испытательного срока.

priborist

Тем более можно дать контрольную работу в удаленке.
Причем не стесняясь одну из самых сложных

Наталья

Контрольную работу задать  можно, но специфика работы требует присутствия специалиста на рабочем месте. У нас свое производство, и разработчик  вопросы сопровождения тоже курирует.Все-таки нужен специалист, проживающий в ПЕНЗЕ!

priborist

Плохо сделанные чертежи КОНЕЧНО требуют присутствия конструктора.
Но расчет электромагнитной системы клапана и техническое решение ну никак не требуют маловразумительных замечаний производства.
Я спроектировал и изготовил во время оно больше сотни броневых толкающих и втяжных электромагнитов различных тяговых характеристик.
Так что мне известно что и как надо делать при этом.
А производство при неукоснительном выполнений требований чертежа проблем не имеет
А выполнять работу методом тыка..............

Наталья

Согласно, что грамотно выполненная разработка- залог успешного изготовления продукции и min вопросов на производстве. Но в нашем случае идет разговор о развитии нового направления ж/д специфики. Никто не знает, как его развивать, поэтому все вопросы будут решаться по ходу, в тесном сотрудничестве с ведущим группы.

Андрей Владимирович

При нашем нынешнем дефиците грамотных конструкторов пора работодателям разивать такое направление - как работа по удалёнке. И соответственно развитие облака.

Администратор

Андрей Владимирович, а покажите пример. Ждём появления конструкторских вакансий «Ижстали» с условиеми удалённой работы в облаке :)

Андрей Владимирович

09.09.11, 11:16:33 #12 Последнее редактирование: 09.09.11, 11:29:00 от Андрей Владимирович
У нас будет проходить некий процесс. Описать его пока не могу. Но думаю, что после него работы в удалёнке у нас не будет, так как у нас в городе достаточно инженеров-конструкторов. А работа в облаке - посмотрим что будет выгоднее и эффективнее - докупить локальные и сетевые места или работа в облаке.
Да и кстати, если даже у нас будет работа в удалёнке, то условиями будет - дать задание и все необходмые исходные данные и оплата по выполнении заказа. А как нанятый конструктор её выполнит и при помощи какого инструмента нас не волнует. Пусть сам выходит на облако. Ну это только пока мои предположения.

priborist

Цитата: Наталья от 09.09.11, 08:31:43
Согласно, что грамотно выполненная разработка- залог успешного изготовления продукции и min вопросов на производстве. Но в нашем случае идет разговор о развитии нового направления ж/д специфики. Никто не знает, как его развивать, поэтому все вопросы будут решаться по ходу, в тесном сотрудничестве с ведущим группы.

Именно поэтому я сказал так.
Расчет электромагнитной составляющей делают те кто этим занимался не один год. Я методику приземленную к конструкторам, а не теоретикам, разрабатывал больше года. Да  и шишек набил не один десяток. Мне это обошлось в те времена порядка 30тыс. зеленых. И цех был полностью мой (ОМА)
Так что это новое направление Вам придется разрабатывать года три.
Никаких вопросов у производства на первых порах вообще не будет.
Поскольку они не владеют предметом. Ни расчетами ни технологией.
Летом я мог бы еще приехать к Вам для внедрения. А зимой Бррррр. Я человек южный. +45 пожалуйста, -10  увольте.

И думаю Вам пора озвучить чегой то нужно сделать. И не бойтесь огласить проблему (задачу).
Пишите в личку
Успеха Вам (как говорил один товарищ) в Вашем "абсолютно безнадежном деле."

Именно поэтому необходимо Вам разбросать задачу

priborist

Цитата: Андрей Владимирович от 09.09.11, 11:16:33
У нас будет проходить некий процесс. Описать его пока не могу. Но думаю, что после него работы в удалёнке у нас не будет, так как у нас в городе достаточно инженеров-конструкторов. А работа в облаке - посмотрим что будет выгоднее и эффективнее - докупить локальные и сетевые места или работа в облаке.
Да и кстати, если даже у нас будет работа в удалёнке, то условиями будет - дать задание и все необходмые исходные данные и оплата по выполнении заказа. А как нанятый конструктор её выполнит и при помощи какого инструмента нас не волнует. Пусть сам выходит на облако. Ну это только пока мои предположения.


Удаленно можно работать в том же городе или на другом краю света
При отсутствии аванс никто работать на будет


Андрей Владимирович

Я калымлю без аванса. Утром стулья - утром деньги, вечером стулья - вечером деньги.

priborist

Цитата: Наталья от 09.09.11, 08:31:43
Согласно, что грамотно выполненная разработка- залог успешного изготовления продукции и min вопросов на производстве. Но в нашем случае идет разговор о развитии нового направления ж/д специфики. Никто не знает, как его развивать, поэтому все вопросы будут решаться по ходу, в тесном сотрудничестве с ведущим группы.

Ещё раз по поводу "Никто не знает, как его развивать, поэтому все вопросы будут решаться по ходу, в тесном сотрудничестве с ведущим группы."
Так зачем Вам специалист... У Вас же ведущий получается все знает. Вам нужен тогда просто исполнитель.
Но расчет электромагнитных систем в изделии Вы не знаете (по собственному признанию)
Так что тот кто это знает он и создатель Вашего направления. А оно очень дорогого стоит. Придется привлекать научные силы и получить в лучшем случае полуфабрикат. И за огромные деньги
Неоднократно это наблюдал в профильных институтах во времена СССР

priborist

Цитата: Андрей Владимирович от 17.09.11, 20:23:30
Я калымлю без аванса. Утром стулья - утром деньги, вечером стулья - вечером деньги.

Здесь речь идет не о калыме, а о развитии нового направления в производстве продукции.
А желания серьезно платить нет.

tramp_m

27.09.11, 14:05:40 #18 Последнее редактирование: 27.09.11, 14:22:01 от tramp_m
Уважаемая Наталья.
Так как вы  сотрудник отдела кадров, думается мне, что по вопросам профессионалов ваши ответы будут не совсем корректны.
Вашему предприятию очень нужен ведущий инженер-конструктор (механик), а это вопрос решаемый только со специалистами более высшей квалификации, или лучше с владельцем предприятия.
Не обижайтесь это не ваш вопрос.
Работа инженер-конструктор (механик) это не нормированный рабочий день, т.е. свободный рабочий график.
Это не значит пахать круглые сутки по прихоти владельца предприятия или ещё кого.
Процесс творческий не требующий высиживания часов на рабочем месте.
Как правильно заметил Priborist -  «это новое направление Вам придется разрабатывать года три.
Никаких вопросов у производства на первых порах вообще не будет.
Поскольку они не владеют предметом. Ни расчетами, ни технологией.
Здесь речь идет не о калыме, а о развитии нового направления в производстве продукции.
А желания серьезно платить нет», и даже удаленно.

priborist

27.09.11, 14:36:48 #19 Последнее редактирование: 27.09.11, 14:52:10 от priborist
Я кстати уже не первый раз сталкиваюсь на форумах с подобной тематикой (механизмы приводимые в движение электромагнитами)
И все делают круглые глаза. Как же -это же везде есть по электромагнитам. Зачем так дорого платить (я отдавал методику за 3000$)
Не согласились. Вот уже  практически три года время от времени всплывает подобная тема.
А разработать  изделие на этой базе. Не имея ничего, кроме гипотетического ведущего желающего на халяву получит материалы стоящие неизмеримо больше годовой зарплаты по 60000р. ??????????? Бред.
Надо посмотреть какой "экономический эффект будет нанесён" при таком (простите жлобском) подходе.  Ты мне дай а я ............
Я недаром говорю пусть озвучит ТЗ на разработку. Заключим договор  (в удаленке на фирму) разработаем, изготовим 1-ый экземпляр и вся недолга.
У меня на памяти буквально свежий пример.
Бизнесмен купил патент на новый тип поршневого двигателя (молдавский патент)
Ему дали рабочий макет.
Вместо  продолжения работы  (я принимал участие как конструктор) нанял конструкторов со стороны
Вроде б то автомобилистов по образованию.
Испоганили всю концепцию
Ничего не работало.
Пришел назад Выяснилось что ничего собственно не сделали.
Естественно автор послал его. Тем и кончилось.