• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Создание технологического маршрута в Лоцмане-расцеховщике 2011

Автор Alex.S, 16.08.11, 12:05:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Alex.S

Цитата: tur от 25.08.11, 09:24:31
Зачем Вам лишнее поле? Если цех-потребитель всегда первый, то это вопрос к тому кто будет разрабатывать отчет.
[/quote

У нас цех-потребитель всегда последний, но иногда цех-потребитель является также одновременно и цехом-изготовителем (тогда знак "тире" отсутствует).

tur

Не имеет значения, первый или последний, это все равно для того кто будет разрабатывать отчет.

А вообще приведите примеры маршрутов на форуме, а то не очень понятно.

Вячеслав

Цитата: Alex.S от 25.08.11, 11:53:55
У нас цех-потребитель всегда последний, но иногда цех-потребитель является также одновременно и цехом-изготовителем (тогда знак "тире" отсутствует).

А что Вы называете цехом-потребителем?
Классически ЦЕХ-ПОТРЕБИТЕЛЬ - это подразделение, получающее со склада материал по накладной для изготовления ДСЕ .
Если у Вас в маршруте указывается склад, то ЦП - явно не первый. Это или ВТОРОЙ ЦЕХ в маршруте прохождения, или иногда ТРЕТИЙ (склад - цех-транспортировщик - цех-потребитель материала).
Цехов-изготовителей (или просто ЦЕХОВ) может быть сколько угодно в маршруте. На старой работе было до 25 пунктов маршрута.
Но последний цех маршрута прохождения детали, стандартного изделия собственного изготовления и приобретаемого, прочего изделия - это первый цех для маршрута Сборочной единицы, в которую все они входят.
У узлов (сб.ед) нет цехов-потребителей материалов, но есть конечный пункт маршрута, иногда их называют по традиции также ЦЕХАМИ_ПОТРЕБИТЕЛЯМИ. Фактически это ПОСЛЕДНИЙ ПУНКТ МАРШРУТА.

Поэтому если у Вас есть маршрут, то достаточно ограничиться только одним атрибутом - ЦЕХ-ПОТРЕБИТЕЛЬ, для того, чтобы проще было формировать данные по потребности материала.

Alex.S

Цитата: tur от 25.08.11, 13:12:18
А вообще приведите примеры маршрутов на форуме, а то не очень понятно.
Примеры маршрутов:
13,061,1-13досс
ЦКС-13досс
13досс
522,4БПП
Вместо термина "цех-потребитель", действительно будет более точно - "цех-сборщик". Он всегда в маршруте стоит последним, но, когда этот цех участвует также и в изготовлении входящих деталей и сб. ед., то перед ним не ставится дефис.

tur

У нас например маршрут записывается так: 13-01 83-03 83-23 54-01, где первая цифра номер цеха, вторая номер участка.
Первый пункт склад, второй получатель, а последний в зависимости от вида работ.

У вас я так понимаю еще указан вид выполняемых работ для последнего цеха?

В любом случае при создании отчета это все легко описать математически.

Вячеслав

Цитата: Alex.S от 02.09.11, 15:21:58
Примеры маршрутов:
13,061,1-13досс
ЦКС-13досс
13досс
522,4БПП

1. А что означает "досс"?
2. Можете ли Вы выложить или "бросить в личку" образец итогового документа, который у Вас формируется (как я понимаю, это должен быть документ типа сводной конструкторско-технологической спецификации, содержащий информацию и составе изделия, заготовках, нормах расхода основных материалов и маршрутах, возможно еще в нем есть данные по вспомогательным материалам, деловым отходам и особые указания)? Само собой, если это не секретная информация...

tramp_m

Некоторые соображения из личной практики до появления Лоцмана и Вертикали.
1.   Расцеховка это далеко не маршрут и транспортных операций тут и быть не должно.
2.   Составляют расцеховку на первом этапе технологической подготовки производства по полному комплекту конструкторской документации.(выборка материалов, необходимого оборудования и т.п. для техпроцесса) .
3.   Создают по расцеховке Технологический процесс
4.   Затем, по Технологическому процессу создают технологическую планировку завода, цеха,  участка и т.п.
5.   Далее по Технологическому процессу создают изделие.
6.   Расцеховка пишется человеческим языком, человеку для прочтения , а не в машинных кодах,  машине для прочтения электронных импульсов.
7.   Когда в процесс вмешивается управленец типа вообще сторонний наблюдатель расцеховки и т. д. не будет.

tramp_m

Во избежание лишней напряженки на форуме и демонстрации ментальности каждого
Считаю не целесообразным подробного раскрытия каждого из пунктов.

Alex.S

Цитата: Вячеслав от 05.09.11, 10:20:46
1. А что означает "досс"?
2. Можете ли Вы выложить или "бросить в личку" образец итогового документа, который у Вас формируется
1. "досс" означает участок цеха;
2. пример расцеховки приведен во вложении;
3. главное отличие от обычного маршрута в другом - а последней позиции нашего маршрута может быть указан цех или его участок, куда должна быть передана готовая деталь или сборка (при этом участия в их изготовлении он не принимает!) и он отделяется от предыдущих позиций дефисом.

Вячеслав

А где же вложение?

Цитата: Alex.S от 28.09.11, 11:25:35
3. главное отличие от обычного маршрута в другом - а последней позиции нашего маршрута может быть указан цех или его участок, куда должна быть передана готовая деталь или сборка (при этом участия в их изготовлении он не принимает!) и он отделяется от предыдущих позиций дефисом.

так это всегда во всех маршрутах так...

Alex.S

Цитата: tur от 19.08.11, 14:46:28
Пока все не станет постоянным, настраивать что-либо бессмысленно.
Наконец-то пока я был в отпуске администратору удалось настроить систему и маршруты начали формироваться правильно.
однако, возникла новая проблема! При попытке сформировать ведомость маршрутов в столбце "Маршрут" либо пустота, либо одни дефисы. При выделении строки с маршрутом в "Л-расцеховщике" для конкретной детали или сборки в окне "Атрибуты" в строке "Маршрут" также либо пустота, либо одни дефисы. Что должно в итоге появиться в этой строке в правильном случае?

Alex.S


Вячеслав

Цитата: Alex.S от 28.09.11, 11:39:54
Что должно в итоге появиться в этой строке в правильном случае?

Должно появиться это:

tramp_m

Интересно как это называется (какой документ)  :)и в какой раздел проектной документации (КД, НТД) или ещё, как :fl: сиё входит и в какой связи в структуре комплекта проектной документации находится   :shu:  по другим проектным документам ЕСТПП, ЕСКД, ЕСТД. 8-)

Alex.S

Всем участникам дискуссии по данной теме большущее СПАСИБО! По результатам пробной эксплуатации было принято решение о переориентации на продукт фирмы "Топ-системы" - T-Flex PLM. Тамошние разработчики успели обогнать АСКОН в части управления производством: они уже предлагают готовый программный продукт! Кроме того, у них гораздо проще настройка системы и более продвинутая концепция построения системы. Будем пробовать данную систему. Если у кого-то имеются сравнительные оценки по продуктам данных фирм, готов их воспринять.  ::)

tramp_m

Ой сдаётся такое решение поспешно. 88))
Продукт фирмы "Топ-системы" - T-Flex PLM. Так же далек от оформления конкретных  документов
Хотя бы какого нибудь  раздела проектной документации  ЕСТПП, ЕСКД, ЕСТД.  :)
Просматривается стремление порулить процессом в виде отсебятины.   :-)))

tramp_m

А, чё почему бы и нет.  8-)
Давайте пару тройку ГОСТ-ов  аннулируем, и введем новые под себя и назовем их ну скажем электронными документами тратата....  :%:
Вот только что то мне кажется это уже где то, в чем то, как то было., а в редких местах и сейчас наверное встречается :o