Компас vs SolidWorks

Автор voffka, 10.04.11, 15:37:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

voffka

Я учусь в универститете на 3ем курсе, использую Компас и SolidWorks в своей учёбе. На 1ом курсе была курсовая по Компасу, в этом году в SolidWorks, практику с завода делаю в Компасе. И вот пару дней назад начал думать над словами, что SolidWorks лучше Компаса и то, что Компас отстал от SolidWorks в развитие где-то на 5 лет. Хочу спросить у вас, что вы предпочитаете в своей работе использовать и в каких именно задачах лучше тот или иной продукт. Я понимаю, что это форум продуктов Аскона, но вы тут инженеры, конструкторы, я думаю, вы знакомы не только с Компасом и SolidWorks :)
Лично моё мнение: понятно, что в SolidWorks больше функций, но большая часть в работе не используется, я прохожу практику на заводе и вот они мне говорят, что для них SolidWorks - моделирование (3д) и создание чертежей (2д), а, к примеру, испытание деталей на прочность и тд и тп они просто физически не успевают выполнять. То есть эти функции (моделирование и чертежи) отлично реализованы и в Компасе, но они не используют Компас. Хотя вот лично для меня SolidWorks не удобный, Компас более приятный для этих работ. К тому же в SolidWorks нет некоторых обозначений необходимых для создания чертежей. Мои одногруппники столкнулись с этим во время практики. Какое мнение у вас по отношению Компаса и SolidWorks?

LoserCrane

Система среднего  уровня Solidworks имеет свой круг пользователей во всем мире.
За более чем 10 лет использования SW я не нашел ничего такого, что нельзя было бы не реализовать его функциями. "Чертежи по ЕСКД" мне абсолютно по барабану, хотя если заглянете на fsapr2000.ru, то убедитесь, что народ весьма успешно решает и эти проблемы.
Использовать надо то, на что есть лицензия.
В комплекте поставки SW имеются различные модули, как то, расчетные модули (кинематика, МКЭ, гидроаэродинамика, модуль рендеринга).

Senior lecturer