Начнём поддержку отечественной промышленности с себя!

Автор Влад и Мир, 25.03.11, 10:01:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

b_leo

Насколько я могу понять, многие из здесь присутствующих, уже поддерживают отечественных производителей в лице АСКОНа :)

Zima

Верно! Кстати и антивирусом Касперского многие пользуются.

Влад и Мир

События  в Японии напомнили о давнем желании приобрести дозиметр-радиометр.
Такой, например: http://www.doza.ru/catalog/handheld/2623/
Производителей много: кроме http://www.doza.ru -
http://www.ecorad.com/
http://www.ekosf.ru/
http://www.dozimetr-spb.narod.ru/ и далее по списку.


#23
Мы не Японии живем :?:Они свои выводы сделали, а Вы с заявлениями... Д.М. и В.В.

Влад и Мир

Из имеющегося.

Барометр "Утёс".  http://utyosinf.narod.ru/43btk.htm
Изысканный внешний вид (в деревянном корпусе) позволяет ему служить украшением жилища.
Сайт ОАО "Утёс" www.utyos.ru

Домашний текстиль от ДМ-текстиль (Донецкая мануфактура)
http://www.dmtextile.ru/
Имеется сеть представительств и торговых точек.

Urik

Союзтрикотаж
http://www.souztr.ru/
Не дорого и удобно. Пользуемся, нарвится. :)

tramp_m


tramp_m

Электромобиль «Мишка–ЭМ», управляемый водителем категории «В», имеет модификации: универсал, фургон и пикап. В зависимости от модификации количество мест пассажиров колеблется в пределах от двух до четырех. Его снаряженная масса 850 кг, при габаритных размерах (длина x ширина x высота): 3.3м x 1.5м x 1.56м. Максимальная скорость составляет 70 км/ч, при запасе хода между подзарядками 100 км, что вполне достаточно для городских условий.
В каждом колесе этого электромобиля находится безредукторная бесконтактная вентильная электрическая машина с постоянными магнитами номинальной полезной мощностью 2.5 кВт, защищенная Патентом РФ. Идея встраивания электродвигателей в колеса транспортного средства (мотор–колеса) не нова и широко применяется в настоящее время. Методы расчета и оптимизации запатентованной конструкции мотор–колес ЗАО «Инкар-М» изложены в [Захаренко А.Б., Авдонин А.Ф. Оптимизация проектирования тихоходного вентильного двигателя с двумя индукторами для привода мотор–колеса // Электротехника. – 1999. – № 12. – с. 6 – 13]. Отсутствие редуктора и щеточно-коллекторного узла повышает надежность электродвигателя и позволяет практически отказаться от его технического обслуживания. Полноприводная схема улучшает характеристики управляемости транспортного средства, так как в этом случае удается контролировать вращающий момент и скорость каждого электродвигателя в отдельности для достижения оптимальных показателей. Транспортное средство практически может иметь только два органа управления: рулевое колесо и педаль задатчика скорости. Педаль механического тормоза необходима лишь для обеспечения второго уровня безопасности, так как, если угол отклонения педали задатчика скорости – нулевой (задана нулевая скорость), то система управления будет создавать тормозные крутящие моменты в каждом мотор–колесе, чтобы обеспечить состояние покоя транспортного средства и в том числе будет репятствовать скатыванию на уклоне.
Микроэлектромобиль "Мишка-ЭМ-КЭУ" с комбинированной энергоустановкой отличается от "Мишка-ЭМ" наличием возимой электростанции ДВС + стартер-генератор, которая подзаряжает аккумуляторные батареи в движении и на стоянке по мере необходимости. Привод на колеса, как и в предыдущей модификации - электрический. ДВС работает с постоянной скоростью - около 3000 об/мин, обеспечивая малый расход топлива и малую концентрацию вредных веществ в выхлопных газах.

http://inkar.mccinet.ru/exper.html

Андрей Владимирович


Алхимик

Цитата: Андрей Владимирович от 08.04.11, 16:37:14
С такими начальниками-профессионалами наша промышленность всех заткнёт за пояс!!! :-)))
:))))) :)))))
— А что если, — осененный идеей, произносит Недозайцев, — нарисовать их синим цветом?

Zima


Pollitruk


Дим

Цитата: Андрей Владимирович от 08.04.11, 16:37:14
С такими начальниками-профессионалами наша промышленность всех заткнёт за пояс!!! :-)))
:)))))Нельзя такое ночью читать. Всех домашних чуть не разбудил.

А ситуация очень знакома, работал я в одной такой конторе.
Сидят директора и говорят - нужно ЭТО и должно быть ТАК. Я говорю - в ТАКом виде это работать не будет!
А они - хором - БУ...! Мы так кирпичи сушили....
Вернулся я на место и думаю - Что общего между сушкой кирпичей и охлаждением зефира??? :o
Ну ладно - раз для них это одно и тоже то.. пусть...
И конечно нужного результата не получилось, еще два месяца  слесаря доводили - пока не получилась предложенная мной изначально схема..


Urik

Цитата: Дим от 08.04.11, 21:36:46
А ситуация очень знакома, работал я в одной такой конторе.
Сидят директора и говорят...
А я продолжаю работать в такой конторе... :-)))

tramp_m

Цитата: Pollitruk от 08.04.11, 19:53:14
Где купить велик??? и сколько?

Давайте спросим у Недозайцева или Петрова или Леночки.

Дим

Сбросил ссылку своим коллегам из бывшей конторы, они в восторге!!! Распечатывают и думают как бы её директору подложить.. :)))))

tramp_m

А себя кто-нибудь узнал.   >:(
И что Петров сказал, а Леночка. :shu:
Думаю, я на Петрова больше похож, выше не получиться. :-)))
Похихикать над собой тоже полезно. :um:

b_leo

Цитата: Андрей Владимирович от 08.04.11, 16:37:14
С такими начальниками-профессионалами наша промышленность всех заткнёт за пояс!!! :-)))

Петров, это пожалуй единственная фамилия, которую не смог заменить на реальную.  ::) Напрашивается что-то коллективное типа КБ или ОГК, хотя и не все там такие. 88))

Дим

Цитата: Дим от 08.04.11, 21:36:46
Сидят директора и говорят - нужно ЭТО и должно быть ТАК. Я говорю - в ТАКом виде это работать не будет!
А они - хором - БУ...! Мы так кирпичи сушили....
Вернулся я на место и думаю - Что общего между сушкой кирпичей и охлаждением зефира??? :o
Ну ладно - раз для них это одно и тоже то.. пусть...
И конечно нужного результата не получилось, еще два месяца  слесаря доводили - пока не получилась предложенная мной изначально схема..
В этой ситуации я был Петров :-)))

tramp_m

Цитата: Pollitruk от 08.04.11, 19:53:14
Где купить велик??? и сколько?
Место где изначально вели разработку можно здесь, но не уверен.
«Перед поездкой обязательно свяжитесь с нами. ЗАО "Инкар-М" находятся в г. Королев Московской области на II территории РКК "Энергия"
Центральный офис:
По Ярославскому шоссе проехать мимо поворота на г.Королев; переехать мост, проехать приметно 200 м. и повернуть направо - поворот на Болшево; на 1 светофоре повернуть направо, проехать примерно 500-700м. и повернуть направо (рядом ГИБДД); ехать до упора в ворота, слева бюро пропусков.
Местные телефоны: 3-66-49, 3-69-02 »
То же хотел прицениться на велик, но не получилось. Площадка вроде как осталась, а вот производство не понятно. Денег наверное нет..