• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Можно-ли с помощью Компаса создать модель самолёта

Автор karaton, 09.03.11, 00:03:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

karaton

Вопрос профессионалам: можно-ли с помощью Компаса создать полностью подготовленную модель для использования в авиа симуляторе ( модель самолёта ). Если да,то чем она будет отличаться от модели созданной в 3D MAX ? Благодарю за ответы.

Алхимик

Цитата: karaton от 09.03.11, 00:03:55
Вопрос профессионалам: можно-ли с помощью Компаса создать полностью подготовленную модель для использования в авиа симуляторе ( модель самолёта ). Если да,то чем она будет отличаться от модели созданной в 3D MAX ? Благодарю за ответы.
легче редактироватся) в 3Д макс что то вроде лепки...

Pollitruk

Создать можно, только эта модель убьет любой авиасимулятор, она слишком качественная и высокополигональная будет)

Kirilius83

Полная модель детали - и модель в игре - две разные вещи))))
Модель детали - кроме внешнего вида с конкретными размерами (в миллиметрах, дюймах и т.д.), материале детали с его свойствами, еще кучу инфы несет: как правило модель твердотельная, т.е. компьютер знает, где тело детали, а где пустота. Т.е. каждая точка пространства имеет свои свойства.
А в играх под моделью подразумевается всего лишь внешний вид, там модель вроде как чисто поверхность, на которую натягиваются текстуры (окраска). Размеров как таковых нет, только пиксели? И твердого тела как такового нет - оно там без надобности, только отображение поверхностей. А свойства самолета - они отдельно, в виде формул, по которым компьютер, обсчитывая конкретные точки самолета - их немного, от одной (центр масс), до наверно десятка, может двух (в зависимости от точности обсчета) - в отдельных элементах самолета (крылья, рули, шасси и т.д.). Во всяком случае, я так себе все это представляю.
Отсюда вопрос трансформируется в: можно ли в Компасе создать поверхность, представляющую внешний вид самолета? Да, в принципе можно: создать твердое тело и потом сохранить как поверхность, либо сразу делать поверхность - 13 версия вроде уже соответствующим образом доработана. Насколько это целесообразно? Не знаю, в 3Dмаксе не работал)))) Разве что при наличии чертежей самолета в Компасе проще будет по размерам чертить? :o:

Николай

А может так ответить: в Компасе можно создать модель самолёта до мельчайших анатомических подробностей. Даже до нарезки в стволах крупнокалиберных пулемётов. По прорисовке деталей, возможно, компасовская модель будет более точной и информативной. Твердотельный формат Компаса a3d или m3d можно перевести в STL, STEP,Parasolid,ACIS,IGES-  у Компаса есть такая встроенная функция. Не знаю, может, эти форматы уже может использовать авиа симулятор, или всё-таки придётся преобразовывать в 3D MAX ?.

Pollitruk

Николай, после этого авиасимулятор умрет в муках при запуске :))))) Там low-poly модели делают(низкополигональные) потому что в игре не одна модель на экране, и во все это надо с комфортной скоростью играть, а не ждать загрузки кадра по 5 минут. В играх используют в массовом порядке шейдеры(сглаживатели, видоизменители), чтобы модель не выглядела угловатой. В компасе же гладкость обеспечивается увеличением числа полигонов, станку же иначе не объяснишь как резать. :um:

Pollitruk

Вот сделать модель для изготовления текстуры в компасе можно

-AI-

вот только зачем это делать в Компасе, когда 3D Max для этих целей гораздо удобнее, и инструменты для работы с текстурами там обширные.

tramp_m

Если исходить из поставленного вопроса в теме, то тему следовало бы назвать – Предназначена ли программа (инструмент) Компас для формирования моделей к игровым, симулирующим модулям.
И ответ напрашивается сам собой, конечно нет.
Компас (инструмент) программа для инженера, проектировщика-конструктора для создания и ведения проектов, реальных в жизни.
Игры и модули для них создаются в другой программной среде и с другой целью (сказки, фантазии, симуляторы виртуальных события – не реальные в жизни). 
Может быть я ошибаюсь....

Pollitruk

 :-))) Сыграйте в симулятор карьерного экскаватора


Pollitruk

Сделан поверхностями - в 13й можно повторить

Андрей Владимирович

Откуда знаете? Вы проводите испытание 13-ой?

Pollitruk


VV

Модель сделать можно. Легко или сложно? Насколько хватит времени и пряморукости. Потом закинуть модель в МАХ, при необходимости модифицировать, и раскрасить. Вот мне лично приятнее моделировать в КОМПАСЕ, как-то материал чувствуется, плюс точность, возможность редактирования и отката

Pollitruk

Откат уже есть в бете ;) насчет чувствуется всё же вопрос привычки, в компасе не полигональные поверхности, а по кривым или по точкам. Основная задача всё же литьё делать с этим компас точно лучше макса справиться, не зададите же вы в 3д максе литейный радиус :um: