Видео для инженеров

Автор Андрей Владимирович, 24.02.11, 14:13:34

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

obesov

 Эх! Кабы металлоконструкции вот так собирались!  :-)))
http://zhelezyaka.com/news.php?id=6030

b_leo

По поводу 3D принтеров.... Сейчас с появлением еще и  3D сканеров, стали плодится фирмы и фирмочки, которые на заказ делают, например, всевозможные бюсты, скульптуры с заказчика. Приходишь, тебя сканируют и выливают так сказать "в бронзе" :-\

obesov

 
Цитата: b_leo от 16.11.11, 08:39:06
По поводу 3D принтеров.... Сейчас с появлением еще и  3D сканеров, стали плодится фирмы и фирмочки, которые на заказ делают, например, всевозможные бюсты, скульптуры с заказчика. Приходишь, тебя сканируют и выливают так сказать "в бронзе" :-\

Именно это и произошло с нашей уважаемой Администратором на Киевском форуме!  :)
Вот только до "бронзы" дело дошло-ли пока неведомо.  ;)

Senior lecturer

Похожие методы в космической отрасли появились достаточно давно - под действием температуры (нагрев) листовая сложенная заготовка принимаем заранее заданную форму. Когда нибудь и до автомобильной промышленности такое дойдёт. Представляете, ударили машину и вместо того, чтобы ехать к кузовщику взяли нагрели нужные детали и они приняли исходную форму...

Kirilius83

Цитата: Senior lecturer от 16.11.11, 08:47:39
Когда нибудь и до автомобильной промышленности такое дойдёт. Представляете, ударили машину и вместо того, чтобы ехать к кузовщику взяли нагрели нужные детали и они приняли исходную форму...

Слышал, одно время было с бамперами: пластик феном погрел, и он обратно отгибался (кто-то рассказывал, что так бампер покоцанный себе восстанавливал). Но врятли сейчас будут делать: гораздо выгодней впарить новый бампер, и производителю и сервису...

sulyco

Собственно, плакать по такому впариванию приходится только от нищеты. Если вы сломаете пополам китайскую шариковую ручку, то вряд ли вы ее будете склеивать. Более того, даже стержень закончившийся при целом и исправном корпусе менять не будете...

b_leo

Цитата: Kirilius83 от 16.11.11, 08:51:55
Слышал, одно время было с бамперами: пластик феном погрел, и он обратно отгибался (кто-то рассказывал, что так бампер покоцанный себе восстанавливал). Но врятли сейчас будут делать: гораздо выгодней впарить новый бампер, и производителю и сервису...


Ну, для сервиса как раз самое оно, старый "отогреть" и впарить Вам за новый.  :)))))

Kirilius83

Цитата: sulyco от 16.11.11, 12:35:06
Собственно, плакать по такому впариванию приходится только от нищеты. Если вы сломаете пополам китайскую шариковую ручку, то вряд ли вы ее будете склеивать. Более того, даже стержень закончившийся при целом и исправном корпусе менять не будете...

Там еще нюансы есть: как известно, производители принтеров делают деньги вовсе не на продаже принтеров, а на продаже чернил к ним.
В автопроме же вполне можно заработать на запчастях. Причем если детали двигателя, подвески много продавать не будешь (как же, это ведь означает частую поломку машины, что косяк со сторону производителя), то вот кузовщину - запросто. Ведь кузовщина портится обычно от действий водителя, при аварии (коррозию не берем - во первых она проявляется не скор, во вторых в основном от соли, а в третьих все ж красят на совесть, ибо так выгодней)  - тут производитель не причем, водитель сам виноват. При этом бампера страдают часто и легко - малейший удар и усе, трещина (ага, особенно на паркетных внедорожниках - в сугроб заехал не аккуратно, опа - покоцал бампер). А новый - хоть и пластиковая хреновина с железякой внутри - стоит прилично. Даже на Волгу 3110 (31105) передний бампер - 6500 стоит! Зеркала - 6000 за пару. Дверь дешевле - 4500.

Андрей Владимирович

При этом бампера страдают часто и легко - малейший удар и усе, трещина (ага, особенно на паркетных внедорожниках - в сугроб заехал не аккуратно, опа - покоцал бампер).[/b]
Бампер перестал играть свою роль! Стал предметом украшения! :(((

sulyco

Тут такое дело, что бампер защищает основнную "несущую" конструкцию кузова. Пластмассовые бампера сейчас это тоже делают за счет демпферного разрушения внутреннего решетчатого вкладыша. А вот ежели отремонтировато только оболочку - то тогда защитная фукция пострадает. А решетку восстанавливать никто не будет. Посему лучше-таки поставить новый бампер. Но выбор за потребителем - хочется отреставрировать поломанный - есть мелкие сервисы, которые эту услугу предлагают. И нормо-час у них более "дружественный" к карману клиента. На фирменном тоже могут взяться за "поверхностный" ремонт. Но при их расценках все ж правильнее установить новый. Или я ничего не понимаю в автосервисах   88))
п.с. Приношу глубочайшие извинения, что данный панегрик не имеет никакого отношения к инженерному видео  :shu:

Warrior

Добавлю и я свои пять копеек. Может кому тоже интересно будет - оригинальный движитель и способы его применения.
http://www.popmech.ru/article/9988-na-vse-chetyire-storonyi/

obesov

 "Нажал на кнопочку, и человек готов!"
Неужели так скоро?  :)
http://zhelezyaka.com/novosti/roboty/kawada-nextage-6085/

obesov


Алхимик

Цитата: obesov от 15.12.11, 08:50:04
Универсальная шпаргалка от Samsung?  :o:
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=f4AhTiQkWwk
это как в Еролаше: В серии когда пацан поменялся супер часами на одежду) Новый хозяин часов уходит, а старый хозяин ему кричит: "А батарейки ты зыбыл?!"  :)))))

obesov

 До чего же хочется, братцы,
На живом жирафе покататься!

http://zhelezyaka.com/novosti/raznoe/mitsubishi-emirai-6140/


Андрей Владимирович


obesov


Namenlos Ein

Первый в мире «напечатанный» самолёт, пока маленький, но лиха беда начало.

http://youtube.com/watch?v=ffrJ0l2ETaU

http://www.newscientist.com/article/dn20737-3d-printing-the-worlds-first-printed-plane.html -- статья на английском в «Нью Сайентист». Пишут, что на изготовление требуется неделя времени.

b_leo

Вообще-то, вряд ли первый. Видео размещено в июле 2011, а про корпуса для беспилотников, напечатанные на 3D-принтере, я читал еще года три-четыре назад. :)