Что и где АЗЛК?

Автор Андрей Владимирович, 09.10.10, 13:28:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Андрей Владимирович

Коллеги, кто знает, как сейчас поживает АЗЛК? Что-то про него уже давно ничего не слышно. Если он "ушёл", то что расположено на его площадях?

Starik

Я сам про это не читал. Такими автомобильными вопросами очень интересуется мой старший сынуля. Так вот с его слов могу сказать, что АЗЛК почил. А часть его территории купила фирма Рено.  Полностью снесла все постройки, а на их месте построила завод, где собирают Логаны. Набрали и научили персонал из наших. Но принимали только тех у кого в трудовой небыло даже намека, что он имел отношение к нашему автопрому. Ну чтобы не занести наши дурные традиции.

Алхимик

Цитата: Starik от 09.10.10, 18:48:40
Ну чтобы не занести наши дурные традиции.

а что это за традиции?)

Андрей Владимирович

Иностранцы называют наш перекур -сидячая забастовка.

Starik

Цитата: Алхимик от 09.10.10, 21:55:23
а что это за традиции?)
Это когда качество хромает на все ноги сразу. Это когда в угоду плана контролер ОТК по указания начальника цеха закрывает глаза на все, и никто за это не несет никакой ответственности. Это когда рабочий гайку не докрутил, а шуруп забил молотком. И опять никто за это ответственности не несет. Да мало ли чего и как делается у нас из-за чего качество нашей продукции порой сравнимо пожалуй только с китайской.

Алхимик

я думаю не все так плохо)

в гаражах часто делают качественные вещи!

Но а вот с заводами все так как вы говорите((

Влад и Мир

Цитата: Starik от 10.10.10, 09:52:42
Это когда качество хромает на все ноги сразу. Это когда в угоду плана контролер ОТК по указания начальника цеха закрывает глаза на все, и никто за это не несет никакой ответственности. Это когда рабочий гайку не докрутил, а шуруп забил молотком.
Так ведь так не только в автопроме поступают. И может быть набранные сотрудники пришли с производств, в которых такое развито ещё больше. Но это, с моей точки зрения, не помешает им работать по новым правилам.

bergovin

Цитата: Алхимик от 10.10.10, 10:37:50
я думаю не все так плохо)
в гаражах часто делают качественные вещи!
Ну так это только потому что ОТВЕТСТВЕННОСТЬ чувствуют частники в гаражах - если что то только он и будет за это отвечать.


Алхимик

Цитата: Влад и Мир от 10.10.10, 10:44:18
Так ведь так не только в автопроме поступают. И может быть набранные сотрудники пришли с производств, в которых такое развито ещё больше. Но это, с моей точки зрения, не помешает им работать по новым правилам.
[/quote]

вот именно что не только на "автопроме такое получается" про конструкторов и технологов пока ничего не скажу тока 8 мес. с ними работаю)) а вот станочников в край тяжело переучивать к "правильной работе".
Вот пришел дядя токорь на работу, дали ему партию деталей по "50 копеек" штука, требованием стоит шероховатость 3.2 Ра, он их по 12.5 сделал) На вопрос: "Вы смотрели на требование по чертежу?!" Он ответил: "А вы смотрели в задание сколько они стоят?" ))) А потом добавил: "Я токарь с 6 разрядом и не буду отвлекаться на такие мелкие по сложности детали". потом уволился)))) в этот же день. Таких случаи происходят каждые пол года если не чаще.

а в голову лезет фраза главного технолога: "Оснастку необходимо сделать так, что бы даже захотев не получится сделать брак!". Об этом рабочий точно не будет беспокоится, необходимо думать начальству)) и все продумать.

Resfeder

Я считаю, что бестолковые рабочие (работники) могут быть только у бестолковых руководителей. Когда платят "копейки", то и результат как правило соответствующий.
Цитата: Алхимик от 10.10.10, 11:26:39
..."Я токарь с 6 разрядом и не буду отвлекаться на такие мелкие по сложности детали"....
Может 6 разряд только на бумаге!? Ну отказался бы сразу. А так получается, что нарочно сделал.

Jean

Знаете, на работе каждый раз задаю вопрос, почему не так, и получаю ответ "А зачем?". Зарплата велика- мне и так платите, мала - не буду за такие копейки, в норме - а че тя не устраивает, работает же! Была надежда на то что ежели написано так сделай, нет не будут. Просто без причин сделают как получится. Эти легенды о том, что мол русский мужик по менталитету лучше полчаса проробит бегом а потом полчаса посидит отношу к анекдоту, как и большинство тех кто с этим  столкнулся. Фотографии рабочего дня - не более чем факт идиотизма, фиксирующий в рамках закона хреновое положение вещей. В подвалах изготовление возможно пока нет жестких сроков, серийности установившихся требований. Пример - автосервисы. При отсутствии приборной базы - подвал, и невзирая на квалификацию работников современные автомобили самостоятельно обслужить не способен. С моей точки зрения, за последние 35-40 лет мы похоронили нормальную систему работы. Чтобы нормально выполнять свои профобязанности людей придется ЛОМАТЬ. И грубо. И навсегда забыть про "менталитет" и "иной путь". Это сейчас и происходит. Слишком долго страна бездельничает.

Алхимик

не знаю как в России, но у меня в городе (Горловка) слабовато "ломают". По ностальгировали и наверно хватит. Негатив заряжает только негативом.

К чему по вашему необходимо стремится в работе? что бы работу можно было назвать "правильной". И какие инструменты для этого нужно использовать?)

Вот мне нравится как построена авиационная промышленность: двигатели на одном заводе, закрылки на другом, внутренний интерьер на третьем и так далее. Каждый занимается своим, зная про все новинки технологий и дизайна своей сферы деятельности.
На сколько знаю в Европе это норма. Гиганта легче сломать, и так же тяжело перестроить(с моей точки зрения).

Сотрудничества АСКОН и АРМ один из хорошых примеров на этот счет. И не только с АРМ на сколько известно из инета.

Алхимик

и чуток о сказаном выше)
как по мне разряды уйдут в некуда, причина: что должен будет уметь оператор станка с ЧПУ с 6 разрядом)))
ответ : ничего, за него все станок умеет.

выше привел частный случай, а их великое множество.

А постройки снесло Рено, наверно, что бы не тратить лишние деньги на НЕ запланированные расходы. В экономике мало понимаю, но думаю запланировать расходы возможно на  значительней больше суммы не запланированных, а вот постоянно тратится на незапланированные приводит не только к растратам (какой то значительной суммы денег), но и не запланировано тратит время людей. У которых наверняка есть свои планы которые необходимо выполнять, на благо предприятия.

Часто приходится слушать такие лозунги: "Инициатива наказуема" или "Инициатива "бьет" инициатора" случаи не буду приводить, их каждый наверно знает на своем опыте. ) Вот так и живем))

Андрей Владимирович

Как приходится, не ломать - нет, перестраивать и довольно, иной раз, жёстко, знаю на собственном опыте. Но в этом помогает авторский надзор - сделали не по чертежу - не подпишу приёмку. Сдали без моей подписи - в паспорте уменьшаю назначеный и гарантийный срок. А на последнее заказчик неохотно идёт и "долбит" изготовителя.

Алхимик

и вы отслеживаете весть период создания изделия?

Андрей Владимирович

Почти весь. Благо дело в моей области почти всё на виду.

Участник

На мой взгляд АЗЛК сейчас это весь наш автопром (иностранные заводы не в счёт), т.к. наш автопром выпускает Автомобили Заранее Лишённого Качества.

Starik

Цитата: Участник от 13.10.10, 17:57:17
На мой взгляд АЗЛК сейчас это весь наш автопром (иностранные заводы не в счёт), т.к. наш автопром выпускает Автомобили Заранее Лишённого Качества.
БРАВОООО!!!!!!!!!!!!!11 :-))) :-))) :-)))

Андрей Владимирович

И чему радоваться?! Я не автомобилист - конструктивно наши автомобили как? Может это одна из причин?!

Starik

Конструктивно наши авто вовсе даже ничего. А вот исполнение желает мого и много.