Подключение к бесплатному тестированию КОМПАСа в «облаке» (доступ к ПО по принципу SaaS)

Автор YNA, 22.09.10, 10:25:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.


IGonebnyy

Цитата: Дим от 23.09.10, 09:10:02
Цитата: IGonebnyy от 23.09.10, 08:48:51
4. Необходимые ярлыки будут внутри браузера, а не на рабочем столе
А ярлыки где должны появится? у меня мозила.

Ярлыки будут в браузере - Зайдите под своим аккаунтом на сервер приложений -  подобности в скриншотах

Falcon555


Дим

Цитата: Falcon555 от 23.09.10, 09:12:45
Цитата: Дим от 23.09.10, 09:10:02

А ярлыки где должны появится? у меня мозила.
http://app.cloud-it.ru/Citrix/XenApp/auth/login.aspx пароль прислали на ящик
Пароль тоже прислали, но такой ссылки у меня почему то нет!
Отправляет только сюда (Для доступа к приложениям ипользуйте ссылку на странице: http://cloud-it.ru/clients/personal/solutions/)

Falcon555 а по вашей ссылке вошел, сейчас чего то скачиваю

IGonebnyy

Цитата: Falcon555 от 23.09.10, 09:21:45
У меня пишет  "Нет ресурсов, доступных данному пользователю."

Поправили. - уже есть ;-)

Falcon555

Заработало. Но как открыть файл, находящийся у меня на компе? В окне открытия файла видны только диски сервера.
Кажись разобрался ))

Дим


sulyco

Работает.
Компас 12.
Загружал 3д макет лодки. Вес основной сборки 90кб. Полный вес всего макета 16Мб. Интернет сотовый, МТС. На передаче файлов скорость порядка 80кб/с с постепенным разгоном до 350кб/с (колебания скорости сначала 5-80, в конце 30-350).Общее время загрузки сборки на экран порядка 20минут.
Начал "крутить". Время реакции на вызов команды 2-3сек. Такое же время на сброс команды. И крутится, естественно, с отставанием. Похоже, что с моим оператором интернета пользоваться будет несколько неудобно.
Пока все. Надо работу поработать.


Falcon555

1. Клиент не видит сетевые диски.
2. Ошибку с открытием файлов содержащие вспомогательные объекты спецификации в виде пустых строк в объектах спецификации не исправили. Но это вопрос к Аскону.

IGonebnyy

Цитата: Falcon555 от 23.09.10, 10:27:36
1. Клиент не видит сетевые диски.
2. Ошибку с открытием файлов содержащие вспомогательные объекты спецификации в виде пустых строк в объектах спецификации не исправили. Но это вопрос к Аскону.

Коллеги, есть большая просьба сообщать о найденных проблемах (если они вдруг возникнут, хотя мы провели 2 месяца тестировния и ошибок быть не должно).
А так же мы будем рады Ваши предложениям, советам - пишите на в форум (форус так же етсь на cloud-it.ru ) а лучше на почту - info@cloud-it.ru  Все письма мы читаем и будем учитывать Ваше мнение - оно нам очень важно - мы хотим создать решение в первую очередь удобное для Вас.

Администратор

Хочу добавить к большой просьбе Игоря: пожалуйста, не жалуйтесь в Cloud IT на ошибки, если знаете, что это ошибки именно КОМПАСа, имеющиеся и в локальной версии. Для таких ошибок, как всегда, действует адрес Службы технической поддержки АСКОН — support@ascon.ru.

Спасибо за понимание!

Makar


Maxxx

Уже два раза отправлял запрос на тестовій доступ(вчера и сегодня), а ни ответа, ни доступа так и не получил...

IGonebnyy

Цитата: Maxxx от 24.09.10, 14:18:21
Уже два раза отправлял запрос на тестовій доступ(вчера и сегодня), а ни ответа, ни доступа так и не получил...

Добрый день Максим,

Прошу прощения за  проблемы с доступом - сейчас все должно заработать. Поверьте пожалуйста.

Maxxx

Спасибо! Получилось подключиться. Компас-график работает нормально. 3D - в деморежиме. И еще глюк непонятный. При выделении плоскости не становится доступной команда создания/редактирования эскиза...(скрин во вложении)

Makar

Цитата: Maxxx от 28.09.10, 00:03:15
Спасибо! Получилось подключиться. Компас-график работает нормально. 3D - в деморежиме. И еще глюк непонятный. При выделении плоскости не становится доступной команда создания/редактирования эскиза...(скрин во вложении)
Меню "Сервис" > "Получить лицензию на КОМПАС-3D"

Maxxx


pozitiff

Так и не смог подключиться к облаку в режиме тестового доступа для проверки работоспособности. Не могу понять в чем причина - устанавливал все по порядку - сертификат, клиент (кстати как обстоят дела с подключение под linux, MacOS? клиент то только под виндовс), после захожу по предоставленному паролю, пытаюсь подключиться к облаку и получаю ошибку: "не удается подключиться к серверу Citrix XenApp. Сервер Citrix SSL не настроен для указанного адреса". Техподдержка на запрос ответила: "Ошибка говорит, что Вы не установили сертификат безопасности - http://cloud-it.ru/clients/personal/downloads/
Следуйте инструкциям по установке." Скачал сертификат еще раз, еще раз установил как описанно в инструкции, результат тотже((((.

Кто сталкивался с подобным прошу помочь, очень уж заинтересовал сервис)))


snowyhedg

Под линуксом в 13й версии через kompas.ru в линуксе 3D моделирование запускается в демо-режиме (детали и сборки), с фрагментами и чертежами все ок. Никто не знает как исправить?