• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Сварка вала и фланца, нужно конструкторское решение

Автор NEUS, 29.05.10, 18:36:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

lua

выше был совет - усилить косынками (если возможно)

NEUS

Цитата: lua от 31.05.10, 09:51:35
выше был совет - усилить косынками (если возможно)
Да, сейчас прорабатываем такую возможность. Посмотрим что получится. Если будут еще варианты, пишите!

Андрей Владимирович

Цитата: sulyco от 31.05.10, 08:41:26
[Весь автопром всего мира злостно нарушает вышеозначенный документ. Карданы ВСЕ сварные... 88))
ПБ 10-382-00 к автопрому не имеет никакого отношения!

westdm

Вот тоже хороший вариант, плотная посадка с большим натягом (толщина фланца и диаметр трубы позволяет), а затем дополнительно устанавливается несколько штифтов (2-3), штифты сверху прихватываются сваркой (при значительных вибрациях конструкции)...
А вообще довольно много вариантов описано и показано в книге Орлов "основы конструирования" - в инете есть можете поискать, там 2 тома, во втором как раз таким элементам посвящена целая глава, да и в общем книга очень неплохая....))

Андрей Владимирович

Вопрос: вал работает на реверс или одностороннее вращение?

zaev7

.......что вал не будет полностью из нержавейки, т.е перед тем как наплавить металл заготовку обработают до диаметра нужного, потом наплавят наржавейку, обработают под посадку подшипника!........-чет вообще ничего не пойму, если вал из нержавейки - то значит агрессивная среда,а  как подшипник? .......потом наплавят нержавейку......? хоть эскиз покажите.

pavel

Цитата: zaev7 от 01.06.10, 06:04:50
хоть эскиз покажите.
Че-то я тоже недогоняю про нержу под подшипником. А еще также напишите, что за вал такой, какую функцию выполняет (а то тут народ гадает, как цыгане - передает момент... не передает момент..., есть реверс... нет реверса...), какие условия работы, коль нужна нержа, какие требования к нему предъявляются. Короче поподробней напишите, что за конструктив такой. А то может по условиям работы его лучше из дерева сделать или из пенопласта.

Андрей Владимирович

Если работает в одностороннем вращении, то посадите на резьбу. Только хорошо нужно будет продумать выход резьбы на вале (проточка), что бы вал в том месте не свернуло. А в принципе, если покумекать, то и при реверсе можно резьбу применить.

zaev7

Извините, не понял....Если работает в одностороннем вращении, то посадите на резьбу....как болт-гайка что ли? Тогда шейка -шпонка на переходную Н7/к6, зафиксировать шлицевой гайкой с шайбой. И по барабану какое вращение. Ну если уж очень извратиться, то корончатая гайка со штифтом -мертво!

Андрей Владимирович

Варианты могут быть проработаны различные. Идея только одна. Но то, что будет надёжнее чем сварной шов - точно. Для конкретных советов, правильно сказал Pavel, недостаточно данных.

NEUS

Ладно, думаю пора тему закрывать. Вопрос был всего лишь как правильнее приварить, а тут начались лишние раздувы. Примерно все понятно как сделать лучше. Позже напишу как сделали, кому интересно. Всем спасибо за варианты и советы!