Как у вас с дорогами, коллеги?

Автор Дим, 09.05.10, 16:33:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

sulyco

Затирает поршень в тормозном цилиндре. В дисковых тормозах нет механизма принудительного разведения колодок после снятия давления в гидросистеме. Колодки "отбиваются" диском за счет остаточной упругости кольцевой манжеты уплотнения тормозного цилиндра. Если поршень затирает в цилиндре, то после снятия давления он продолжает "упираться", колодки всегда прижаты и изнашиваются. При проверке тормозных усилий это не заметно, тк тормозят они одинаково с исправными. Меняйте суппорт или тормозной цилиндр, если он съемный. Еще возможно причина в затирании направляющих пальцев по которым елозит суппорт. При этом износ диска и колодок скорее всего односторонний. Это "общепринятые" неисправности. Как они вылезают на Калине сказать не могу о причине незнания устройства суппорта Калины.

Jean

То же самое... Перебирал суппорт, сменил цилиндр 8 месяцев назад... Вчера с русскими народными прибаутками покупал новые колодки...

Starik

У меня подобное было на шестерке. Для того чтобы развести колодки постоянно возил в кармане ключь на 10. Чуть начинает клинить, останавливался и ослаблял гайку, что подсоединяет трудку к главному тормозному цилиндру, стравливал давление, затягивал и ехал дальше. Так приходилось делать раза 2....3 в день. И чего толко не делел, и тормозные цилиндры менял, и трубки менял, и главный тормозной менял, ничего не помогает. Месяца через два докапался. Причина оказалась в регулировке штока привода главного тормозного цилиндра. По какой то причине он высунулся из вакуумного усилителя чуть дальше чем положено по инструкции. Почему высунулся, не знаю, никогда к нему не прикасался. Вкрутил его как положено, выставил по размеру, что в инструкции написан, и такая благодать настала. Так до продажи машинки и ездил, горя не знал.

sulyco

Диагноз - нерастормаживание отдельно взятого цилиндра.
Причины
-не сбрасывается давление в отдельно взятом цилиндре (искать "ниппель")
-недостаточная подвижность поршня (обеспечить подвижность)
-недостаточная подвижность суппорта (обеспечить подвижность).
А больше там ничего нет   :o
Или я чего не знаю?  :%:
Измышлизмы: кривой диск - так все-равно он должен отбить колодки и просто добавится ход на педали; Если в станине суппорта посадки направляющих выполнены непараллельно - суппорт, конечно, затрет, но при этом его непросто собирать и это выплывет наружу, но если направляющие пальцы обтягиваются в гнездах суппорта после сборки - то при сборке это можно не заметить...
А Алексей Павлович про один из видов "нипппеля" очень верно рассказал

Starik

Сегодня с утра в местных новостях показали что на улице -31. Первый раз с января, когда купил новый акум, машинка не завелась. На втором тырка, правда сказала, вжжии-вжжии-вжжии-вжжии-бук-бук-вжжии-вжжии-бук-бук. Если бы еще один разок покрутить, то наверняка завелась бы. Но зарряда на третий тырк уже не хватило.  :`( :`( :`(. Я этот акум еще ни разу не заряжал. Это МУТЛА. Там есть индикатор зарядки. Он мне еще с осени показывал, что надо бы подзарядить, а все лениво было. Снимать, домой тащить, ну и так далее. Вот вчера было -26, завелся с третьего тырка, а -31 для него лишка оказалось. Ладно, сам виноват. Езди Starik пешком за свое лениво.  >:( >:( >:(

Минька

MUTLU конечно не плохой аккумулятор, но и -31 для него серьезное испытание, как впрочем для всего пепелаца вцелом
Для тех, кто не в курсе, см. рисунок.

sulyco

Если температура ниже 25 в регионе нечастое явление, или достаточно фрагментарное, то рекомендовал бы пересилить желание передвигаться на собственном четырехколесном друге. Поскольку возрастающая в разы вероятность попасть на капиталоемкий ремонт в своем математическом ожидании на порядок-другой дороже вызванного такси.
Например, всего одна поездка на классике в морозец 30град может доставить удовольствие круговой замены резинок подвески, зачастую вкупе с амортизаторами. И это удовольствие может накрыть не смотря на то, что при подготовке машины к зиме вы как раз вкруговую поменяли резинки подвески и амортизаторы.  88))

Минька

Последние новости от Ё-авто.  http://autorambler.ru/journal/events/21.12.2010/560964774/
Неужели состоится?
Я бы с удовольствием потестил.

Starik

Сегодня потеплело аж до -23. Акум заряжал всю ночь. И, как сказал Ю. Гагарин, "ПОЕХАЛИ!!!!!!!!!". :-))) :-))) :-)))

VIO

Тут на медне слушал интервью со "светской львицей" по поводу пробок на дорогах
ЦитироватьПока чудаки на букву "м" не перестанут ездить на своих жигулях пробок нам не избежать. Они (...) только мешают нам ездить.
Может  где и вставлено другое слово (наполовину интервью писк стоял :)) но смысл мне удалось понять. :-)))

Starik

Во как :-)))


Starik

Это вполне реальный знак. Справа это я.

Дим


VIO

Это у нас вчера произошло, посередине Шевроле
Авария


VIO


Андрей Владимирович

Шевроле стал подушкой безопасности для Камаза?! >:(

VIO

Цитата: Андрей Владимирович от 17.03.11, 11:43:48
Шевроле стал подушкой безопасности для Камаза?! >:(
А автобус для впереди стоящих машин.  >:(
20 тонн снега на Камазе, он просто проехал бы и их не заметил. >:(

Дим