• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Как у вас с дорогами, коллеги?

Автор Дим, 09.05.10, 16:33:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sulyco

замерзли замки или примерз уплотнитель?

Дим

Цитата: sulyco от 03.12.10, 12:54:46
замерзли замки или примерз уплотнитель?

Похоже примерзла сама защелка, на уплотнителе дверь шевелится, ключом замок открывается :o:

Предлагают греть феном, но откуда я на стоянку электричество подведу???
Или ждать тепла, через два дня -8 обещают :(
А машину сейчас ХОЧУ!!! :`(

Kirilius83

Помочить тепленьким ;) Можно и из чайника, а можно и по пионерски :o:
Полить размораживателем, WD, спиртом/водкой....

AkulaBig

Я на зиму резинки у дверей силиконом из баллончика брызгаю. Непримерзают никогда. А замки WD прохожу. Открываются всегда. Только помните, что вд вещь коварная. Толкать пипку надо глубже и давить тихонько. А то получите знак - потеки вокруг замка. Которые не так-то просто отмываются.

Дим

Цитата: Kirilius83 от 03.12.10, 13:22:15
Помочить тепленьким ;) Можно и из чайника, а можно и по пионерски :o:
-30 на улице, +90 тепленькой чего с дверью будет?

Цитата: Kirilius83 от 03.12.10, 13:22:15
Полить размораживателем, WD, спиртом/водкой....
А вот это и хочу сделать, в магазин заехать авто... Обещали к вечеру повышение температуры, но пока что то не видать его.

Kirilius83

Цитата: Дим от 03.12.10, 13:32:10
-30 на улице, +90 тепленькой чего с дверью будет?
С желязякой? Ниче не будет))) Это старый способ замки открывать. Хотя сам не видел, но часто слышал. Про оба варианта))) Да кипяток сразу остынет, железяка хорошо если до + нагреется.
Хотя стекло - оно да, от кипятка может и лопнуть.

Starik

Вах-вах. Тоже с этим проблемы. В минувшую субботу помыл машину. Утром. На мойке все протерли, просушили, но сказали, надо ездить сразу, а то будут проблемы. Так всю субботу и маялся. Начались с того, что приехал домой. Зашел за супругой. Вышли буквально через 2 минуты. Ни одна дверь не открывается. Но, о счастье, оказалось забыл запереть багажник. Через багажник забрался, в 14ой этот путь отностельно свободен. Сигналка верещит, зараза. Ну и фиг с ней. Изнутри отпер одну заднюю дверь. А потом через нее забрался и отпер все остальные. И сигналку усмирил. Всю субботу ездили по магазинам и разным делам. Так и воевал с дверями. То одна, то другая не открывается. То из всех дверей только одна откроется. Только к концу дня все стало чики-пуки.
А на неделе, как мороз под 30, другие проблемы. Центральный замок замерзает. И на водительской двери, как на брелоке нажать кнопку открытия, блокираторы подскакивают вверх и сразу назад. Все снова запирается. Стал все двери прощупывать и изучать. Нашел что если встать около передней пассажирской двери, руку на изготовку на ручку. Другой рукой давлю кнопку на брелоке. Только кнопки клацнули, сразу тяну, и пока они назад опустятся, успеваю дверь открыть. А там залезаю внутрь и водительскую уже изнутри открываю, а дальше — УРА СВОБОДА. На этой неделе четыре раза так в машину попадал. Последний раз вчера утром. Сегодня с утра было -24, так что открылось все штатно.

Дим

Цитата: Starik от 03.12.10, 13:48:51
Вах-вах. Тоже с этим проблемы. В минувшую субботу помыл машину. Утром. На мойке все протерли, просушили, но сказали, надо ездить сразу, а то будут проблемы. Так всю субботу и маялся. Начались с того, что приехал домой. Зашел за супругой. Вышли буквально через 2 минуты. Ни одна дверь не открывается. Но о счастье, оказалось забыл запереть багажник. Через багажник забрался, в 14ой этот путь отностельно свободен. Сигналка верещит зараза. Ну и фиг с ней. Изнутри отпер одну заднюю дверь. А потом через нее забрался и отпер все остальные. И сигналку усмирил. Всю субботу ездили по магазинам и разным делам. Так и воевал с дверями. То одна, то другая не открывается. То из всех дверей только одна откроется. Только к концу дня все стало чики-пуки.
А на неделе, как мороз под 30, другие проблемы. Центральный замок замерзает. И на водительской двери, как на брелоке нажать кнопку открытия, блокираторы подскакивают вверх и сразу назад. Все снова запирается. Стал все двери прощупывать и изучать. Нашел что если встать около передней пассажирской двери, руку на изготовку на ручку. Другой рукой давлю кнопку на брелоке. Только кнопки клацнули, сразу тяну, и пока они назад опустятся, успеваю дверь открыть. А там залезаю внутрь и водительскую уже изнутри открываю, а дальше — УРА СВОБОДА. На этой неделе четыре раза так в машину попадал. Последний раз вчера утром. Сегодня с утра было -24, так что открылось все штатно.
:-)))

Starik

Да, поливать не советую. Один раз может и откроется. Но если вода куда затечет, тогда потом труба будет. Можно и до весны без машины остаться. Лучше замки спиртом пробрызгать. На худой конец WDшкой. Это помогает. Проверял сам, еще когда на 6ке ездил.

sulyco

если на уплотнителе шевелится - примерзла по периметру к уплотнителю

Дим

Купил размораживатель, набрызгал в район защелки и ОТКРЫЛ! :j:

Дим

Вот погодка сегодня, -4 с утра +дождь!!! Гололед замечательный, у офиса в сугроб въехал, будь то и не тормозил совсем >:(

Минька

Внимание! Всем водителям, так не делать!!!
У соседа Лада-2112 карбюратор. Утро, мороз -22, движок не схватывает хотя стартер крутит уверенно, когда сломался бубен, сосед что то припомнил из практики прежних записей в трудовой книжке. Через 10 минут выносит чайник с кипятком, льет на коллектор впрыска, через минуту агрегат ожил, довольный укатил на работу.
Следующее утро, морозец крепчает, уже -28, ситуация повторяется, но результат ноль. Аккумулятор снят и поставлен в тепле на заряд, сосед убыл на работу на автобусе.
Последующее утро, мороз -25. Извлекается теплый аккумулятор, стартер аж визжит от счастья, но движок не схватывает, гоняем маховик впустую. Дергая разные проводочки под капотом, вдруг что то не контачит, сосед изумленно обнаруживает оборванный ремень ГРМ, вот те на!!!
Разбор полетов показал, что когда накануне движок поливался водичкой(а потом не завелся), то кипяточек попал на шкив и ремень ГРМ. На таком морозе примерзло качественно, ну а тепленький аккумулятор со здоровым стартером легко исправили ситуацию заедания "чего то там".
Всем удачи на дорогах!!

sulyco


Starik

Цитата: sulyco от 07.12.10, 12:09:42
Клапана погнул?
Да ничего страшного. Движок карбюраторный, значит старый, значит восьми клапанный. А у восьми клапанных ВАЗовских движков при любом раскладе клапана с поршнями не встречаются. Эта болезнь появилась на 16ти клапанах. У меня у старшего сынули было так, что ремень ГРМ оборвался прямо на ходу. Ничего, по инерции к бровке причалил. Позвонил второму моему сынуле, т.е. братцу своему, дескать спасай, но зайди в магазин, новый ремень купи. Полчаса работы, снял переднее правое колесо, выставил шкивы по меткам, натянул новый ремень, и дальше поехал. Один минус, на морозе этим не очень приятно заниматься.
Да, я всегда комплект запасных ремней с собой вожу, это так, из жизненного опыта. :um:

Участник

Не скажите! На классике, при перескакивании 2х звеньев цепи гнёт на любом моторе (1,2... 1,3... 1,6). На зубиле, при обрыве ремня, не гнёт на 1,5 л. дрыгателе, а на 1,3 гнёт без вопросов.

Starik

Цитата: Участник от 07.12.10, 14:19:07
Не скажите! На классике, при перескакивании 2х звеньев цепи гнёт на любом моторе (1,2... 1,3... 1,6). На зубиле, при обрыве ремня, не гнёт на 1,5 л. дрыгателе, а на 1,3 гнёт без вопросов.
Я про 1,5 как раз и рассказывал. И классику как раз не имел ввиду. 2112 к ней и не относиться.

Участник

ЦитироватьДа ничего страшного. Движок карбюраторный, значит старый, значит восьми клапанный. А у восьми клапанных ВАЗовских движков при любом раскладе клапана с поршнями не встречаются. Эта болезнь появилась на 16ти клапанах.
Я просто хотел сказать, что и старые ВАЗовские 8ми клапанные дрыгатели гнули клапана на ура.

Kirilius83

У меня на 406 моторе (Волга инжектор) цепь прямо на ходу перескочила. Ехал себе спокойно 120 на кольцевой. Вдруг заглох, и не наводится. Когда заводил - что-то загремело, прогрел - исчезло. Гидронатяжитель кончился... Отделался сломанным успокоителем. Заодно гидрокомпенсаторы поменял.

Starik

К вопросу о круговом движении  :-)))