предлагаю подработку.

Автор Helg, 28.02.09, 00:50:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Lito 2

У первого чертежа действительно время создания и последнего сохранения составляет разницу в 27 мин.
А сколько создавалась 3D-модель??? Сумма двух времен чертежа и 3D - модели и будет истинное значение всей работы.

vadim2604

вот :)  тоже решил попробовать. все вместе заняло 28 минут, так что не советую Helg'у что-то ставить :um:

Inna

Не рациональное создание детали...
Можно было сделать деталь вращением, выполнить ребро жесткости, зеркальный массив и отверстия...
Итого четыре операции.. ну, внутри вроде еще пятая просматривается... но не ваши девять...

vadim2604

Цитата: Inna от 13.03.09, 18:07:09
Не рациональное создание детали...
Можно было сделать деталь вращением, выполнить ребро жесткости, зеркальный массив и отверстия...
Итого четыре операции.. ну, внутри вроде еще пятая просматривается... но не ваши девять...
Я с вами не согласен. Зачем прорисовывать профиль детали, если достаточно построить 3 цилиндра? Да, конечно, меньше операций, но так ли это важно? времени - то я меньше затрачу... и вообще, что вы понимаете под рациональностью построения :?:

Nikon

Цитата: Inna от 13.03.09, 18:07:09
Не рациональное создание детали..
Думаю рациональность в этой теме не важна, главное скорость. Думать не когда, надо создавать и причем самыми простыми способами.
А рациональность и правильность построениий где-то на форуме обсуждалась.

Inna

Ну, не знаю...
в моем понимании рациональность и состоит в уменьшении затраченного времени на одну деталь, не говоря уже о ее редактировании...
Из мультика: Лучше день потерять, но за час долететь.
Так и здесь - поначалу может и сложно продумать план изготовления детали, но с опытом уже будет быстрее и лучше.

Nikon

Цитата: Inna от 14.03.09, 22:02:20
Так и здесь - поначалу может и сложно продумать план изготовления детали, но с опытом уже будет быстрее и лучше.

Конечно  опыт с годами приходит а также  от версии к версии

Профан

 Время указано естественно с учетом создания 3d-модели. Я просто туплю в простых вещах (что можно просмотреть время создания файла). Сидел, смотрел, решил подправить мелочи, например размер шрифта для линии разреза, потом и на втором файле размер шрифта, потом опять стал просматривать первый файл. Может еще что то несущественное исправил, вроде поменял местами размеры: диаметр отверстий и расстояние между ребрами жесткости.
А интернет на работе. Еще проблема была прикрепить.
Насчет рациональности. Согласен, что количество операций является одним из показателей качественной работы. Но в конкретном случае, действительно быстрее шарахнуть три цилиндра, чем вырисовывать контур. А вот с созданием ребра жесткости операцией выдавливания не согласен категорически.
  Не пять операций, а шесть. Забыли пазик вырезать.

Александр Фролов

Я где-то такие задания за 50 деревянных делал. :) Может чуть менее сложнее, но брал колличеством :-))) 

vadim2604

16.03.09, 17:11:49 #29 Последнее редактирование: 16.03.09, 23:42:06 от vadim2604
[
Цитата: Профан от 16.03.09, 11:27:23
Я просто туплю в простых вещах (что можно просмотреть время создания файла).
Можно создать новый чертеж и вставить в него предыдущий и... вуаля! затраченное время - 10 секунд :-))). так что на время в свойствах файла можно не смотреть.

Urik

Цитата: Профан от 16.03.09, 11:27:23
Насчет рациональности. Согласен, что количество операций является одним из показателей качественной работы. Но в конкретном случае, действительно быстрее шарахнуть три цилиндра, чем вырисовывать контур.
    Количество операций конечно важный параметр, НО качество куда как важнее. Операция вращения или кинематическая гораздо более ресурсоемкая, чем выдавливание (больше параметров для расчета построения). Про массивы можно сказать то же самое - компьютеру проще и быстрее, например, вырезать 100 отверстий одного эскиза, чем одно, а потом построить массив. Хотя, зависит от конкретной геометрии, бывает, что проще наоборот.
    По моему рационально - это найти "золотую середину" между "проще конструктору" и "быстрее компьютеру". (Можно быстро-быстро "нарисовать" :igogo:, а потом долго ждать :bang:, когда построится, или посидеть подольше над эскизом, подумать над деревом построения  88)) и затратить меньше общего времени :o:)

Helg

21.03.09, 01:12:43 #31 Последнее редактирование: 21.03.09, 01:17:27 от Helg
что-это тут за компутерные маньяки собрались?) 8-)

пока сам не увижу.. что это делается за 28 минут.... низачто не поверю.
я бы с удовольствием посмотрел как строится ребро жесткости...а то просто только построение его у меня занимает минут 10 =((


собсно... если Профан   приврал пожалуй даже в два раза... все равно это достойно уважения...
2 Инна
честно слово, после третьего прочтения ... до меня дошло... как это построение трех цилиндров друг на друге можно определить в одну операцию. операцию вращения...
возможно мое мнение ошибочно, но я тоже считаю, что проще и быстрее выполнить построение трех операций выдавливания.


sulyco

Цитата: Helg от 21.03.09, 01:12:43
...проще и быстрее выполнить построение трех операций выдавливания.
мож еще быстрее сгенерякать модель тела вращения через Шафт?..

vadim2604

так еще быстрее, но, видимо, еще более нерационально :o:

Helg

Цитата: sulyco от 21.03.09, 10:36:13
Цитата: Helg от 21.03.09, 01:12:43
...проще и быстрее выполнить построение трех операций выдавливания.
мож еще быстрее сгенерякать модель тела вращения через Шафт?..

уот даз ит мин "шафт" ?
а то яндекс выдает какие то строительные и видео компании.=)

vadim2604

• Интегрированная система моделирования тел вращения КОМПАС-Shaft 3D;

• Интегрированная система проектирования тел вращения КОМПАС-Shaft 2D;

Поисковая система КОМПАС 3D справка :-)))

Helg

Цитата: vadim2604 от 21.03.09, 16:07:00
• Интегрированная система моделирования тел вращения КОМПАС-Shaft 3D;

• Интегрированная система проектирования тел вращения КОМПАС-Shaft 2D;

Поисковая система КОМПАС 3D справка :-)))

спасибо...
p/s это еще надо было догадаться не по нашему то вбить.