Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

внедрение на ЗРТО

Автор IT_sapr, 18.11.08, 13:55:24

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

IT_sapr

На сайте Аскон опубликована новость о комплексном внедрении на ЗРТО (http://www.ascon.ru/?news=502). как я понимаю - питерское предприятие. как и Бонус-сервис. Сейчас у себя на предприятии думаем, а не последовать ли нам примеру ЗРТО? Коллеги, кто работал с Аскон и /или Бонус-сервис по таким вопросам? подскажите, на что надо обратить внимание и какие подводные камни надо обойти?

Софи

Не буду рассказывать всю историю, но проблем с внедрением у нас Лоцмана выше крыши! Эта прога не для нас. И они не разрешаться никогда! Подруга работает с Апиусом, так там хоть все на 1С. Спецов найти нет проблем. И код быстро пишут.

Елена Шпилина

Цитата: Софи от 03.02.09, 10:06:17
Не буду рассказывать всю историю, но проблем с внедрением у нас Лоцмана выше крыши! Эта прога не для нас. И они не разрешаться никогда! Подруга работает с Апиусом, так там хоть все на 1С. Спецов найти нет проблем. И код быстро пишут.



Внедрение любой сложной системы, таких как  1С, ЛОЦМАН и других, сопровождается трудностями. Внедрение ЛОЦМАНа на ЗРТО  - не исключение. В ходе проекта, совместно с коллегами из БОНУС-СЕРВИС и специалистами предприятия, все технические вопросы решались оперативно с учетом специфики заказчика. На сегодняшний день мы сталкиваемся в основном с организационными проблемами. Что касается, "поиска спецов" и пр.  - есть квалифицированная команда внедрения от АСКОН и специалисты БОНУС-СЕРВИСа, которые постоянно находятся на предприятии. Я являюсь техническим руководителем это проекта. Звоните, пишите и я отвечу на Ваши вопросы.

P.S. Для эффективного решения организационных и технических вопросов еженедельно по четвергам в 14.00 собираются совещания специалистов предприятия, АСКОН и БОНУС-СЕРВИС для обсуждения хода проекта внедрения и я приглашаю уважаемую(-его) Софи придти и поделиться своими проблемами.


Администратор

Елена, спасибо за ответ!

Софи, я добавлю с точки зрения работы Форума. Здесь не поощряются эмоциональные обобщения вроде «проблем выше крыши», «они не разрешатся никогда», «эта прога не для нас». Они необъективны и бесплодны.

Вы можете сообщить о конкретных проблемах проекта внедрения или работы нашего ПО: технических, методических, организационных, даже межличностных и психологических. Конкретно пишите, что не так. Прямо по пунктам: 1, 2, 3... Не сомневаюсь, что их список будет конечным и счётным. (И заодно мы выясним, что за число такое -- «выше крыши»: то ли это три большие проблемы, то ли тридцать мелких, или еще как-то  :) )

А главное -- по списку можно понять, что конкретно надо исправлять. А в отсутствие такого списка Вы нам не даёте возможности решать проблемы  :| 

Ну и еще хочется пожелать более оптимистичного настроя  :sun:. Не говорить безапелляционно, что проблемы не разрешатся никогда. А делать практические шаги для их решения. И всё получится  :fly:

engenius

03.02.09, 18:53:50 #4 Последнее редактирование: 03.02.09, 21:51:12 от engenius
Цитата: Софи от 03.02.09, 10:06:17
...Подруга работает с Апиусом, так там хоть все на 1С. Спецов найти нет проблем. И код быстро пишут.


Задачи можно решать разные. Нет грамотно поставленных задач - ничего не будет работать в конечном счёте, даже программисты будут не нужны и то, насколько они быстро "пишут" код.

И Аппиус - это не 1С. И вообще, комментарий из раздела: У нас на огороде картошка плохо растёт, а вот у подруги на дачи такие хорошие помидоры!!! :-))) Никакой полезной информации..

AlViKo

Несколько дней назад побывал на предприятии где внедряется Апиус.
Внедряют уже год, проблем море, доделок, дописок и т.д. Надо смотреть на функциональность продукта и возможность и хотение решения этих проблем. И чаще всего эти проблемы в противодействии и организационные.

andrei.ru

Внедрение. Все очень просто и одновременно очень сложно. Мы вот тоже внедряем. Проблемы есть. Технические проблемы решаю я (сотрудник IT-отдела) с помощью ТП регионального дилера Аскона. А вот орг вопросы решить сложнее. Специально людей, с полным их освобождением от соновной деятельности, естественно, никто не даст. Вот и выкручиваемся как можем, работа медленно, но продвигается. Для меня это первый опыт внедрения. Сформировалось свое мнение по этому поводу, накопился маленький опыт. Моежм обсудить конкретно внедрение аскона по аське 427982553. Вкратце.

1) Поймите и осознайте, что вы хотите получить от автоматизации.
2) На бумаге подробно нарисуйте свою схему "Как, от кого, кому, в какой последовательности идут документы" и опишите весь процесс словами. Это будет одна из частей техзадания.
В ТЗ расписывайте все очень-очень подробно, что, как и зачем, кому, откуда и куда
3) Как можно лучше изучите рынок данного программного обеспечения. Сравните + и - конкурентов
4) Это мое мнение, но все-таки. Человеческий фактор. Люди могут принять в "штыки" и конечно же не захотят переучиваться. Как этот процесс будет происходить? Они могут делать вид, что изучают, а на самом деле...
Они могут специально выискивать ошибки, придираться к мелочам, лишь бы не переучиваться и не работать в данной программе. Хотя их тоже можно понять.
5) Не отбрасывайте фактор оснащения вашего предприятия компьютерами. То, что указано у фирмы к ихнему программному продукту в разделе "Требования к железу" это бред.
Работаь будет, но человек изнервничается, пока будет ждать выполнения той или иной операции. Мое мнение. ОЗУ не менее 1 Гб, лучше конечно 2, т.к. не будет же открыт один Лоцман, будут запущены приложения Word, Компас, еще что-нибудь. Процессор 2х-ядерный.
6) Если все это преодолено, то очень важный пункт - обучение персонала. Лично я считаю, что нормально обучить можно только с отрывом от производства. Сразу готовьте технического специалиста - комплекс для администратора довольно сложный. Инофрмации в интернете - НЕТ, НЕТ ВООБЩЕ (только этот форум, на котором обсуждаются довольно сложные вопросы).
Не пытайтесь назначить одного человека на все справочники, распределите ответственных людей на каждое направление.
Вам придется дополнять информационный массив своими данными.

P.S. Ну и конечно возьмите сначала пробную версию. Погоняйте ее, посмотрите, что вам подходит, а что нет. Возьмите список, какие лицензии, на что нужны. У Аскона очень много модулей. Выясните этот вопрос.

Вкратце вот так. Желаю удачи!!!