Создание фасадов и разрезов здания

Автор Nikito$, 11.05.08, 00:35:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Nikito$

Я студент второго курса СПбГАСУ, и столкнулся вот с какой проблемой: купил книгу Е.М.Кудрявцева "КОМПАС-3D. Проектирование в архитектуре и строительстве". По книге построил план здания, а когда дошёл до фасада и разреза, оказалось, что библиотеки "Организатор проекта" в девятой версии нет!!! Вопрос: как ещё можно построить фасад и разрез здания?

tramp_m

Вообще-то при формировании комплекта документов - Рабочий проект, начинается с архитектурного решения (АС). И так, строим план этажа 2D,  по нему создаем 3D модель этажа, выкладываем его на фундамент и далее... формируем всё здание поэтажно. Получаем 3D модель здания, со всех его сторон, оформляем  архитектурное решение (АС). Построенный план этажа оформляем как чертеж – план этажа. Ну и далее согласно СПДС. Остальное объяснят в вузе более подробно. Это вкратце относительно вопроса, но не библиотеки "Организатор проекта". А тема, ну ооочень интересная. Я в общем-то не строитель, чем мне довольно часто в нос тыкали, так что прошу прощения за невежество в этом  вопросе. Интересно, что скажут строители.

guest.vlz

Если можно, то по подробнее, как из 2D плана сделать 3D план.
Конечно, если не в напряг объяснить.

tramp_m

На «Вопрос: как ещё можно построить фасад и разрез здания?» вот так без организатора проекта , а ручками как чертеж - план этажа в 2D непрерывным контуром, перенес этот план в эскиз 3D, вытянул и тупо выдерживая все размеры, вырезал окна и двери, и т. д. Компас всё-таки не игрушка для моделирования объектов разного рода, а инструмент конструктора для оформления комплекта конструкторской документации. Уж и не знаю, устроит ли вас такой ответ и простенькая картинка для иллюстрации. Может быть профессионалы прокомментируют мой опус и всё-таки отзовутся.

Dmitriy