Мои прошлые, настоящие и будущие разработки

Автор Андрей Владимирович, 03.03.08, 15:11:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Андрей Владимирович

Коллеги, так не честно! Я хочу и Ваши разработки посмотреть!

Resfeder

Андрей Владимирович! Я откровенно Вам завидую (белой завистью).

Андрей Владимирович

А Вы работаете на секретном оборонном предприятии и нельзя показывать свои разработки?

zaev7

Устройство, для сборки-разбортовки колес карьерной техники пока в чертежах.

Андрей Владимирович

А вот и испытания Богомола. Похож на это насекомое, не правда ли?!  :)

Влад и Мир

Цитата: Андрей Владимирович от 22.07.10, 10:23:05
А вот и испытания Богомола.
Скажите, а какие соображения принимались для расположения шарниров звеньев со стропами под углом? Если не секрет, конечно, и если Вы поняли мой вопрос.

Андрей Владимирович

Цитата: Влад и Мир от 22.07.10, 12:44:56
Скажите, а какие соображения принимались для расположения шарниров звеньев со стропами под углом? Если не секрет, конечно, и если Вы поняли мой вопрос.
Траверса в данной комплектации предназначена для транспортиовки пода электропечи, которая имеет яйцевидную форму. К внешней оболочке пода приварены крюки. Вот относительно этих крюков и были спроектированы петли под углом.

Влад и Мир

На первый взгляд, "богомол" недостаточно подвижен, чтобы ухватить крышку всеми четырьмя лапками. В этой связи, возможно, и испытания не соответствуют условиям работы. Если только общий вес грузов не превышает вес пода двукратно.

Андрей Владимирович

Вы правы! Так как есть, под не будет опираться всеми четырьмя точками. Поэтому опорную часть одного крюка пода нужно будет дорабатывать.

Влад и Мир

Цитата: Андрей Владимирович от 23.07.10, 08:42:50
опорную часть одного крюка пода нужно будет дорабатывать.
Честно говоря, не представляю как это сделать. Как подвижность увеличить - могу представить, уравнительный механизм могу представить. А вот крюк :%:

Андрей Владимирович

Подвижность здесь не нужна. Уравнительный тоже. А крюк - примерный процесс: Цепляем Богомолом под. Он его зацепит только тремя точками опоры, на четвёртой будет зазор между опорной частью крюка и опорной частью петли. Замеряем этот зазор и выбираем его приваркой листа соответствующей толщины. После этого под будет опираться всеми четырьмя точками, что и требуется.

Влад и Мир

Дёшево и сердито. Если только крюки расположены не настолько криво, что одна из ножек вообще в крюк не попадёт. И если под от своего веса не прогибается настолько, что опять появляется разница.
А незначительная оставшаяся разница будет выбрана растяжением ножки.

Андрей Владимирович

Так сказать в плане - расположение крюков и петель сходится. Проблема может быть только во взаимно-высотном расположении. Но мы это исправим. А по расчётам растяжение петли под нагрузкой небольшое. На это можно даже внимание не уделять!

Влад и Мир

В таком случае, разрешите поздравить Вас с успешными испытаниями!

Андрей Владимирович

Цитата: Влад и Мир от 23.07.10, 13:57:17
В таком случае, разрешите поздравить Вас с успешными испытаниями!
Благодарствую! :fr: :beer:

zaev7

сделали, испытали -колесо разобрали! осталось только снять

Андрей Владимирович

Поздравляю!!! :fr: А в правом верхнем углу не аналог?

zaev7

Да, тоже шиномонтажный стенд, станционарный. Другая конструкция.

Дим

Вот и собрал я наконец свою "малышку"

YNA

А у неё название так и есть "Малышка"? :)