• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Мои прошлые, настоящие и будущие разработки

Автор Андрей Владимирович, 03.03.08, 15:11:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Андрей Владимирович

03.03.08, 15:11:37 Последнее редактирование: 04.03.08, 07:13:18 от Андрей Владимирович
Друзья, давайте расскажем друг-другу, кто над чем трудился :w:, трудится :bubu: и что в будущем предстоит сделать :o!:. Естественно про свои разработки :writer:. Не в тонкостях конечно, а в названии и в общих чертах. Думаю, что лучше узнаем кто есть кто, а следовательно более адресно можем задавать вопросы по интересующим проблемам.
Начну с себя. Закончил проект КВР (капитально-восстановительный ремонт) мостового крана, сейчас отслеживаю (авторский контроль) его выполнения. Вернее не то что сам отслеживаю (хотя и это тоже), больше отвечаю на вопросы - к сожалению падает квалификация (правильно написал? :) ) исполнителей, но это больше для "Будущее Российского машиностроения". КВР заключается в том, что от старого крана (металлоконструкция) остаётся пшик - 20-25%, остальное новое. Механизмы все новые. Сейчас делаю очередной КВР. В будущем -  :?: - скорее всего опять он-же, но уже у другого крана. 
В свободное от текущей работы время занимаюсь составлением методики на усталость (на основе материалов: http://www.polytechnics.ru/catalogue.php?cat=1&s=2&id=135 ), которая будет состоять из трёх частей:
1. Число циклов до образования трещины;
2. Число циклов от начальной длины трещины до её критического размера;
3. Число циклов по недопустимому отрицательному прогибу (неизведанная область)

Только в книге, ссылку на которую я привёл, на данный момент на сайте неправильно указано оглавление.

pavel

Цитата: Андрей Владимирович от 03.03.08, 15:11:37
КВР заключается в том, что от старого крана (металлоконструкция) остаётся пшик - 20-25%, остальное новое.
Ну, это Вы уж загнули - 20-25%. Вы что и мост весь пластаете и варите заново? Мы раньше пытались подобные вещи делать. Наш зам гл. инж. по ГПМ со всей области вез такой металлолом - глаза бы не глядели. Не знаю, на каких свалках он это только выискивал...  Для повышения собственного развития - классно. Мозги не застаиваются. А вот с экономической точки зрения - бред полнейший. Дешевле новый кран купить (если же конечно не везти его с БКЗ в Калининград, когда перевозка встанет в 3 его стоимости).

Андрей Владимирович

Цитата: pavel от 04.03.08, 06:10:27
Ну, это Вы уж загнули - 20-25%. Вы что и мост весь пластаете и варите заново?
...
Почти так, например, последний мой проект. Был кран пролётом 29м. Отрезали от него концевые и головки главных балок и осталось от моста - 11м. Делали новые концевые, головки, галереи и т.д. Данная методика согласована с ВНИИПТМАШем и уже не первый год действет. По поводу экономики - экономия, по сравнению с новым краном - от 800.000 руб. И это если не считать, что наши краны после КВР-а надёжнее (как эксплуатационники знаем все слабые места), а значит меньше времени уходит на простой крана из-за ремонта. А если кран стоит, то его нагрузку на себя берёт кран - соседний по пролёту - тоже не сахар получается. То есть в любом случае - выгода :!: :!: :!:

Андрей Владимирович

06.03.08, 11:38:14 #3 Последнее редактирование: 06.03.08, 12:50:59 от Андрей Владимирович
А вот и мой последний проект. Сейчас делается в железе. Как сделается так фото тоже скину.
В внизу процесс изготовления - страшно >:( смотрится :!:

Андрей Владимирович

А это не моя разработка конечно. Это наш завод по заказу московского правительства, если не ошибаюсь для Донецка,  сделал уменьшенную копию Царь-пушки. Кажется калибр был убит на 50 мм, а остальное в пропорции.

Дим


Starik

Красиво. Сколько этих сувенирных Царь пушек я видел. Только непонятно. Если я помню, то у оригинала калибр 900мм или где-то около того. Так что, у этого макета калибр 850мм, или всего 50 ?

Андрей Владимирович

14.03.08, 07:50:13 #7 Последнее редактирование: 14.03.08, 16:39:00 от Андрей Владимирович
Цитата: Starik от 14.03.08, 07:43:21
Красиво. Сколько этих сувенирных Царь пушек я видел. Только непонятно. Если я помню, то у оригинала калибр 900мм или где-то около того. Так что, у этого макета калибр 850мм, или всего 50 ?
Цитата: Андрей Владимирович от 14.03.08, 06:56:42
... убит на 50 мм, ...
А не до 50..
И кстати это не макет :!: Материал такой же как и у оригинальной царь-пушки.

2VMS

А позвольте Вам не поверить, Андрей Владимирович, Материал ну никак неможет быть тотже, что и у настоящей Царь-пушки. для этого Вам нужно было бы вернуться в далёкое прошлое.

Андрей Владимирович

17.03.08, 07:03:04 #9 Последнее редактирование: 19.03.08, 16:29:35 от Андрей Владимирович
Я имел в виду, что она (пушка) сделана не из папье-маше :-))) и не из дерева. Может быть марка металла не точно такая-же :!:
А вот и монтаж моего крана

Bilin

закончил килевой (ленточный) тестоокруглитель :shu:

Bilin


Николай

Приятно видеть результаты труда, хоть и чужого. Изделие по компоновке отличается от проекта в лучшую сторону: шкаф управления запрятан в полость под конвейером.

Bilin

Спасибо за комментарий. Будет время выложу прошлые разработки. Новый проект уже в производстве, как заработает сфоткаю и выложу.

oleg_a100

У Вас там ничего на ленту из редукторов не капает?  :o:

Bilin

Цитата: oleg_a100 от 23.04.08, 07:54:04
У Вас там ничего на ленту из редукторов не капает? :o:

Нет не капает. Давно пользуемся редукторами VARVEL. А что, были у вас случаи?

oleg_a100

Если редукторы (судя по снимку-червячные) на консистентной смазке - тады ой. А вот ежели на жидкой, тогда вопрос времени, когда сальник потечет.

Bilin

Вообще-то при заказе мотор редуктора указывается его рабочее положение. А насчет времени, есть все-таки гарантийный срок на мотор редуктор.

pomidor

мое достижение

Андрей Владимирович

Будет в металле - скиньте фото пожалуйста