Издержки профессии

Автор Андрей Владимирович, 13.02.08, 12:54:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

2VMS

Да, всегда есть в жизни место подвигу.

Алхимик

спросили где находится магазин:
он
-ближе к Площади?
я
-(подумал ну раз больше нет условий, то ответил) Да ближе к Площади!
он
-или ближе к универсаму? - это в противоположной стороне.
я
-(условия изменились) Между площадью и универсамом, но ближе к универсаму.
он
-(уже появилось не понимание на лице) Может к Космосу(остановка такая) ближе?
я
- да к ближе к космосу)

Короче можно было мне сразу сказать где находится, но тогда нарушались исходные данные))))

Goran

После 25-и лет конструкторского стажа все чаще стал возникать вопрос "А за чем я стал конструктором?"
Работа в принципе не благодарная!!! Если конструктор хороший и решает все вопросы грамотно.Он не заметен. Быстро собрали..., выпустили..., сдали...Чья заслуга?  .Конструктора замечают (вернее его деяния),  как правило с соответствующими не нормативными репликами. У нас на предприятие конструкторов за художников считают. В место технического задания, на полном серьезе предлагают "Сделай пять - шесть вариантов, а я (заказчик) потом выберу"
В жизни,  как на дне рождения: дарят не то, что хочется, говорят не то, что думают.
На производстве как в жизни: Наказание невиновных, награждение непричастных.
Вот таким образом профессия откладывает отпечаток на жизнь - становишься философом.

Алхимик

у 5-6 вариантов только + плюс для конструктора, вырабатывается пофигизм к конструкции. Месяц назад закончил такой проект. Сделал 1 вариант все нравится, пришел ГТ "подсказал" появился 2 вариант. Так до 10 дошел :))))) вариант 9 уже даже чертежи распечатал :))))) плюнул начал в инете рыть готовое и самое удивительное нашел... цена не устроила начальство))) мы потратим в 10 раз меньше, хорошо потратите, будет ли оно работать? Как? Зачем такая специализация? Станок в 10 раз дороже, но он универсальный... Теперь если один вариант не устраивает ГТ, успокаиваю себя заменой строки "Разработал" на "Чертил" :(
Работа нравится... уже кем не работал... но отношение... наверно как мой внешний вид :))))) До этого регулярно брился, а щас как в теме "Фото участников форума" тот что с бородой :)))))

Goran

02.05.11, 20:09:10 #24 Последнее редактирование: 02.05.11, 21:12:36 от Goran
Цитата: Алхимик от 01.05.11, 22:39:38
...успокаиваю себя заменой строки "Разработал" на "Чертил" :(...

Спасибо! Мне понравилось.Не подскажете на что можно поменять строку "" Проверил"  Шеф скидывает на проверку чертежи, но после выданных замечаний говорит что чертежи дает на подпись (в смысле, чтобы штамп был полон подписей), а не для затягивания сроков.
Он у нас всю жизнь проработал цеховым механиком, и пытается заставить выдавать чертежи по временной схеме. Шкивы ременных передач делаем слоеными пирогами, корпуса подшипников  из трубы с при вареными лапками и т.п (я понимаю, что литье в штучном производстве делать никто не будет, но из цельного материала сделать-то не проблема.). Сил нет убеждать, говорю делай как нравиться по разрешению (с записью допущения на чертеже), но сам чертеж узаконивая - сделай нормальным, люди- же смотреть будут!!! В ответ одно и тоже, кроме тебя (в смысле меня) никому до этого больше нет дел.

Goran

 Профессия накладывает профессиональное отношение к вопросам безопасности в быту.
А пример из жизни был такой. Устанавливали в парадном дверь с домофоном. Вход в парадный у нас с крыльца. На работе всегда приходиться согласовывать все деяния: то с пожарниками, то с ТБшниками. Вот и при установке двери спрашиваю, как будете заходить, дверь открывается наружу  (на ступеньки)? Сосед дядя Вася демонстрирует приоткрывает чуть-чуть и прошмыгивает  во внутрь. А мне говорит - это тебе быт, а не производство. Тут долго думать некогда. ....
   Зимой спускаюсь с обледенелого крыльца держась двумя руками за перила, и вижу на встречу дядя Вася идет в гипсе!!! Подходит и говорит, А знаешь, Ты был прав!!! Тут уж  я  развел руками, а за мной открывается  дверь и я . . Вот только почему то не верят профессионалам.

конст

Цитата: Goran
Зимой спускаюсь с обледенелого крыльца держась двумя руками за перила, и вижу на встречу дядя Вася идет в гипсе!!! Подходит и говорит, А знаешь, Ты был прав!!! Тут уж  я  развел руками, а за мной открывается  дверь и я . . Вот только почему то не верят профессионалам.
:-)))вот вот, нам то лучше знать. Алексей Николаевич какой у вас стаж конструктором, и чем вы занимаетесь, разработкой новых изделий, или как я - оснасткой 88))

FuG4s

Цитата: Goran от 02.05.11, 20:09:10
Спасибо! Мне понравилось.Не подскажете на что можно поменять строку "" Проверил"  Шеф скидывает на проверку чертежи, но после выданных замечаний говорит что чертежи дает на подпись (в смысле, чтобы штамп был полон подписей), а не для затягивания сроков.
Он у нас всю жизнь проработал цеховым механиком, и пытается заставить выдавать чертежи по временной схеме. Шкивы ременных передач делаем слоеными пирогами, корпуса подшипников  из трубы с при вареными лапками и т.п (я понимаю, что литье в штучном производстве делать никто не будет, но из цельного материала сделать-то не проблема.). Сил нет убеждать, говорю делай как нравиться по разрешению (с записью допущения на чертеже), но сам чертеж узаконивая - сделай нормальным, люди- же смотреть будут!!! В ответ одно и тоже, кроме тебя (в смысле меня) никому до этого больше нет дел.
Вот это в точку!!!!!У нас еще начальник любит говорить-у вас все не правильно!!!)))А ты пр осебя думаешь,как же вы план дает по 1000 тонн))))

Goran

Цитата: конструктор от 02.05.11, 21:54:08
:-)))вот вот, нам то лучше знать. Алексей Николаевич какой у вас стаж конструктором, и чем вы занимаетесь, разработкой новых изделий, или как я - оснасткой 88))
Я сейчас занимаясь ремонтом металлургического оборудования ????? Вот только хочется понять, что бы это значило? Тут и грохоты, и дробилки, и краны, и траверсы, и ковши и футеровка, короче специалист широкого профиля, который в сущности не владеет нюансами вопросов. Начинал я как тракторостроитель в КБ рам и общих компоновок, через некоторое время добавили и художественного конструирования. Может это позволяет держаться на плаву.

   
Цитата: FuG4s от 06.05.11, 11:49:38
Вот это в точку!!!!!У нас еще начальник любит говорить-у вас все не правильно!!!)))А ты пр осебя думаешь,как же вы план дает по 1000 тонн))))
У нас начальник иначе делает. Я ему предоставляю расчет (на посадку, на развесовку зацепа) на бумаге, а он говорит: "Это все красиво конечно, но ..." и потом на пальцах начинает объяснять, как все должно быть?! :%:

Андрей Владимирович

Ух ты! Gоrаn, так мы с Вами на 80% коллеги!

Goran

Я весьма польщен Вашим вниманием!!! Правда, правда!!! Вот только тема ГПМ меня ужасает. У нас завод новый 2007году запущен. А оборудование, в том числе и ГПМ китайское. У них свои правила "ПУиБЭК" а как это объяснить инспектору? Есть правда немецкие краны, но суть не меняется. Был на сертификации безопасного применения нашего-немецкого оборудования, мне конкретно сказали у тебя есть два варианта.
1 Сделать так как требуют правила (покарячиться, внести изменения в конструкцию, согласовать с изготовителем) - МЕСЯЦЕВ 5
2 Оставить так как есть, но  покарячиться, внести изменения в Правила, утвердить с разработчиком -ЛЕТ 5
Повезло, мне??? повезло??? Спрыгнул я с кранов. Достают все равно, но мне проще.Я стал "рисовальщиком кранов" а принятие решений оставил другим.
Так что подразумевалось под  80% в вашем понимании.

Андрей Владимирович

Вам не сказали ещё один вариант. Сделать проект на изменение конструкции в соответствии с ПБ 10-382-00. Пройти экспертизу проекта. Получить заключение экспертизы. Отдать это заключение на регистрацию в РГТИ. После регистрации выполнить в металле и спокойно работать. И с изготовителем не нужно согласовывать!
А при получении импортного оборудования (ГПМ в том числе) это оборудование должно иметь разрешение на применение, которое получают в РГТИ или изготовитель или потребитель. Но получить его потребителю  полный геморрой! Почитайте АР про разрешение на применение. Поэтому требуйте разрешение от изготовителя. Оборудование может быть подороже, но солидный зарубежный изготовитель будет его иметь. А в ваших сегодняшних проблемах виноваты неграмотные  придурки, которые закупали оборудование!

Goran

3 раза ХА. Я работаю в Казахстане, для наших надзирателей, руководителей и подрядчиков есть удобная позиция ПБ-10-382-00 это документ другого государства.У нас свои правила в общем похожи, но чуть урезаны. Проблема в том, что урезаны важные места.
Согласно пункту наших правил сертификация импортных кранов производится в региональных органах сертификациях мы туда пришли??????? Короче нам дали справку, что кран сертификации не подлежит. Вот ее и подшили к паспорту. Инспектор ЧС репу почесал и сказал, а дайте справку на пром безопасность, вот про нее прежде я и написал.
Суть вопроса была в том, что на немецких кранах на калитках вернее рядом с калитками стояли выключатели питания крана (коробочка с 3 кнопками красная, зеленая и желтая) нажал на красную и пошел по мосту и так на всем протяжении пути, в любом месте где слез нажал зеленую и все подключилось.
Калитки выполнены со смещенным центром тяжести, после прохода они под своим весом закрываются.
Ну вот проблема НУ НЕТ У НИХ КОНЦЕВИКОВ НА КАЛИТКАХ!!!! Менталитет у немцев другой, а нам нужна защита от дурака. Мне и предложили или/или, правила или установка концевиков. А там калиток штук 10. Пролет моста 25м высота балок 2,5 ... 3 метра, везде трапы, переходы и т.п.  Хорошо мужик попалься нормальный порешали полюбовно установили концевик обесточивания на люке выхода на подкрановые пути в рем зоне.
А на счет оборудования Китайцы прямо сказали у нас (у них) есть оборудование двух видов - одно хорошее, другое -дешевле...
А на счет придурков, венцом был эпизод, Когда подрядчик запросил предоставить нормативный документ в котором четко указано, что установка бывших в употреблении рельсов (новый проект наземного пути) не допускается. Я ему потом дня три объяснял разницу между б/У и старогодными, потом еще три дня что старогодные долны иметь сертификат ЖД ит.д.
Вот так и живем.     

Андрей Владимирович

У нас в России понятнее.

Goran

Андрей Владимирович! Я тут озарился, а почему бы Вам не создать тему ГПМ вопросы и ответы? Мне кажется тематика актуальна и востребована. Для студентов, для строителей, для механиков и для....для...для... А Вам как Нач.КБ ГПМ флпг в руки.
Возвращаясь к основной теме. Основной издержкой стал цвет моего юмора (черный). Принимал кран, китайцы монтировали. Достал их конечно. Вот китаец и спрашивает у меня через переводчика "Что ты все придираешься, у нас все проще. У нас это (то) допускается". Я ему говорю У вас 1,5 миллиарда людей, а у нас только 15 лимонов! Он засмеялся и говорит, ну если проблема только в этом, свистни  и мы вам тыщи выщлим!!! 

Андрей Владимирович

Тема ГПМ востребована (на 95%) только на уровне - дайте чертежи. Если у Вас есть вопросы - создайте тему. Если смогу - помогу. И не только я!

Goran

Да я в общем начинающий, на электронный простор только вышел. Учусь пользоваться форумами, письмами и т.д. На сегодняшний день пока научился  :j:поддакивать!

студент

Был еще случай веселый - подарили нашему бюро маленький подарок к новому году, подшипник шоколадный, радиальный шариковый:) Красивый такой, все стоят, рассматривают, и тут начальница говорит - А чего это он без маркировки? Хватают штангель, обмеряют - размеры почти 207-й:)

Интересно долго меряли или сразу на зуб марку шоколада стали определять. :-)))

Алхимик

пока кто то в тихаря его не слопал?