• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Создание 3D детали

Автор LT, 13.11.07, 13:29:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LT

В Компасе работаю давно, и больше стараюсь работать в 3D, но мне до сих пор непонятна логика отображения по ориентациям
Вопрос такой...
Создавая, например, первый эскиз для детали (YZX (в программе) или мне привычнее читать XZY аксонометрия, и далее как в программе) в плоскости ZX, плоскость переворачивается на 180 градусов. В итоге, та грань делати которая должна быть на верху, становиться внизу, и соответственно наобород.
Чесно признаться постоянно путаюсь и лишний раз переделываю эскиз чтобы видеть как он должен быть на самом деле...
При этом возникает, какой тут вид сверху..и дт. при просмотре в 3D и генерации чертежа.
Поправьте меня если я чтото не допонимаю..а это наблюдается ))

Serious

Я лично не заморачиваюсь по этому поводу, т.к. повернуть деталь (эскиз) нужным образом не составляет труда. Что касается генерации чертежа, то просто можно создать необходимый вид (панель "ориентация"), потом вставлять этот вид уже в чертёж.

Pokemon

Заморачиваться конечно не стоит. Но непорядок с ориентациями есть, это точно... К разработчикам просьба уделить этой проблеме внимание.
Было бы удобно еще к тому же стандартным видам назначать быстрые клавиши:
Например Ctrl+1 - вид спереди, Ctrl+2 - сзади и т.д. Ctrl+8 - Нормально к. Еще бы хотелось кнопочку "нормально к" вытащить на панель инструментов, чтобы отедльно была одна команда. (эти примеры, если кто узнал всзяты из Солида, очень удобно) :um:

engenius

Да, уж с этой ориентацией плоскостей по-умолчанию....
Естественно, горизонтальной является плоскость ZX. Это пока надо просто запомнить. Либо как вариант создать новую деталь с "правильной" ориентацией и сохранить ее в качестве шаблона. А при создании новой использовать этот шаблон.

Можно в настройках системы переименовать плоскости по-умолчанию, например в Горизонтальная ZX - чтобы не забывать.

klimvv

ЦитироватьМожно в настройках системы переименовать плоскости по-умолчанию, например в Горизонтальная ZX - чтобы не забывать.

Вот именно!  Выставите в настройках новых документов нужные Вам названия плоскостей (Спереди, Сверху, Сбоку) и забудьте об этом. ну например так: клацаете на "Вид спереди", та плоскость которая повернется к Вам фронтально называете "Спереди" и т.д.  ;)