• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Червячный редуктор

Автор pavel, 20.09.07, 14:52:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

pavel

Друзья, кому я еще не надоел своими вопросами про червячные редуктора, возник новый вопрос:

На испытаниях при нагружении редуктора предельной нагрузкой червячная пара издает достаточно мерзкие звуки. В редуктор залито масло ИТД-150 (какое есть на заводе).

Кто подскажет, как подобрать привильно масло.

Попутно еще вопрос:

Столкнувшись с этой проблемой начал поднимать литературу по червячным передачам. Попалась на глаза книжка Л.С. Бойко "Редукторы и мотор-редукторы общемашиностроительного применения". Там есть расчет активных поверхностей зубьев из условия отсутствия заедания, но написано так мудрено, что черт ногу сломит (пол дня разбирался, какими буквами что в формулах обозначено, так и не разобрался). Может кто поделится методикой расчета.

alexodran

Цитата: pavel от 20.09.07, 14:52:34
Кто подскажет, как подобрать привильно масло.
мы у себя в редуктора заливаем Mobi, иностранные работают лучше, в смысле противозадиров. В качестве примера: полетела червячная пара, на скорую руку сделали колесо из простой стали (Сталь 45), у червяка n=1500 об/мин и нагрузка - крутиться бадья 2м в диаметре в которой 700 кг порошка, под этим маслом простояла пара 2 недели, при 3-х сменном режиме работы, частые пуски/остановы!!!И дольше бы простояла, но какой-то мудак завалил 1 т порошка в бадью....
А вообще лучше обратиться в компанию которая продает масла, могут помочь с подбором, правда потом могут посоветовать такое, что дешевле парочку редукторов на замену сделать.

kursdm

Теоретически сорт масла выбирается в зависимости от контактного напряжения и скорости скольжения

Контактное напряжение,              Скорость скольжения, м/с
              МПа                                    до 2                           2-5                свыше 5
      до 200                                      И-Т-Д-220                  Т-Т-Д-100        И-Т-Д-68
     200-250                                     И-Т-Д-460                  Т-Т-Д-220        И-Т-Д-100
      Св 250                                      И-Т-Д-680                  Т-Т-Д-460        И-Т-Д-220