• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Блокировка шарнира

Автор BMW, 19.11.06, 13:50:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tav

А кто мешает поднять шланги на высоту 3м как в задании и таскай их по всей рабочей площадке, а в не рабочем положении они будут висеть вдоль сиены и ни кому не помешают.

Liosha

Пока шёл домой понял, что в моей схеме,  вообще не обязательно делать замкнутую систему :) просто необходим клапан закрывающий одновременно два трубопровода,  концы которых опущены в общие или в разные емкости :)

BMW

Цитата: Strannick от 21.11.06, 17:15:44

В предложенном тобой варианте, на мой взгляд, вкралась одна ошибка: цепь будет проскальзывать по шкиву. Насколько мне известно, в лебедках используют не шкивы, а звездочки соответствующего профиля.
А вот такой момент как, то что цепь в принципе будет несколько в масле может повредить качеству изделия, особенно если это какая-то мягкая мебель.

1) Есть литые шкивы, в ручье - как бы отпечаток цепи. Единичный экземпляр шкива буду делать мехобработкой: кольцевой паз для вертикально ложащихся звеньев; торцевой фрезой выборки для горизонтальных звеньев.
2) Масло не помеха, работа с изделиями из стальной сетки. В тоже время не предполагаю  закладывать смазку ни в один из узлов.

Alisa

BMW:
Вы знаете, я бы всё-таки попробовала пневмоцилиндр. Крутить цепью тормоза долго и вряд ли дешевле. Может, просто попробовать пристроить стандартный мембранный исполнительный механизм?

BMW

Цитата: Alisa от 22.11.06, 12:17:33
...стандартный мембранный исполнительный механизм...

Если не трудно, можно чуть подробнее.

Николай

Что-то сложновато для простого отвода консоли от стены, когда будет проходить кран-балка. Если в прцессе работы не надо часто перемещать стрелу, то можно поставить и отрегулировать дисковый фрикцион.(Левый рисунок)

Николай

Вот рисунок...

Alisa

#27
Цитата: BMW от 22.11.06, 13:22:41
Цитата: Alisa от 22.11.06, 12:17:33
...стандартный мембранный исполнительный механизм...

Если не трудно, можно чуть подробнее.

МИМ (они так и дразнятся) применяется в качестве исполнительного механизма в системах пневмоавтоматики. Давление самое разное, но невысокое. Усилие на штоке создаётся подачей газа в рабочую полость (внизу). Герметичны. Ход маленький (есть разные типы), вполне приемлемый для ваших целей. 40 мм есть точно. Усилие немаленькое за счёт большой площади мембраны. Больше пока ничего сказать не могу. Всё это по памяти. В Союзе выпускались серийно. Должны быть на пожаровзрывоопасных производствах, где недопустимо применение электрооборудования. Модель очень приблизительная, но представление дать может. Единственное, чего нет - гофра по периметру мембраны.
+ Благодарностей: 1