• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Восстановление базы данных из архива Лоцмана 8.0 SP1

Автор AlexMam, 10.10.06, 18:01:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

AlexMam

Всем доброго времени ! Накрылся сервак . Осталась архивная копия базы ,  которая делалась средствами Администратора Лоцмана.  Указывали архивировать папки пользователей и файловый архив.
Сервер подняли , поставили софт . Пробуем сделать restore , не получается . То ругается , то восстановил , но со старыми путями и без файлового архива. Кто-нибудь восстанавливал базу ? Поделитесь опытом , плиз.

Константин

#1
Если база восстановилась, но есть проблемы с файловым архивом, то проверьте следующее:

Восстановление файлового архива из резервной копиии происходит не совсем корректно: восстановленный архив помещается в папку с названием архива в Администраторе, а вовсе не с тем, которое было у исходной папки. Т. е. восстановленную папку с файловым архивом нужно переименовать так, как она называлась раньше

Если не поможет, то опишите поподробнее, какие именно проблемы и на каком шаге