Как получить принадлежность точки 3D модели?

Автор Doom2, 30.03.25, 21:05:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Doom2

ДВС!

Собственно как получить принадлежность указанной точки пространства 3D модели которая может быть любой формой? И это нужно решать с наименьшими затратами ресурсов пк.
Иначе в совокупности вопрос может звучать так - проверка на интерференцию.

Интересует 3 случая:
1) Нет пересечения;
2) Переходный процесс (с возможностью задания границ) - когда просто касание либо в интервале указанных границ;
3) Когда уже за указанными границами находится точка в внутри модели.

На вскидку приходит на ум - создание математической поверхности модели используя KAPI и через Numpy - уже моментально определить вот эти 3 случая, но есть НО..

Нужно избавится от избыточных координат математической поверхности.

Lemieux

Цитата: Doom2 от 30.03.25, 21:05:31уже моментально определить вот эти 3 случая,
Цитата: Doom2 от 30.03.25, 21:05:31Нужно избавится от избыточных координат математической поверхности.
Так моментально или нужно избавиться?

И интересно, что за такая магическая библиотека, что может определить вхождение точки в модель?

Doom2

Цитата: Lemieux от 30.03.25, 23:09:46Так моментально или нужно избавиться?
Так да для задачи - моментально, но получение математической модели в К процесс долговат.

Цитата: Lemieux от 30.03.25, 23:09:46И интересно, что за такая магическая библиотека, что может определить вхождение точки в модель?
Нет не какой библиотеки все делается через Numpy - у него есть собрат для работы через cuda например.

Lemieux

Цитата: Doom2 от 31.03.25, 07:20:55Так да для задачи - моментально, но получение математической модели в К процесс долговат.
Что за математическая модель?

Цитата: Doom2 от 31.03.25, 07:20:55Нет не какой библиотеки все делается через Numpy
А Numpy это что?

Цитата: Doom2 от 31.03.25, 07:20:55у него есть собрат для работы через cuda например.
Что за собрат и при чём тут cuda?

Doom2

#4
Lemieux,

НЕ ЗНАЙ!  >:(

Lemieux

Цитата: Doom2 от 31.03.25, 08:05:03Lemieux,

НЕ ЗНАЙ!
Уровень общения комьюнити КОМПАС  :laugh:

Человек задаёт вопрос, а на наводящие вопросы не отвечает. Как же мы дойдём до барицентрических координат без наводящих вопросов?  :laugh:

Doom2

Цитата: Lemieux от 31.03.25, 08:17:50Человек задаёт вопрос, а на наводящие вопросы не отвечает.
Вакантное место прикидывающегося дурачком - занято!

И речь идет об "моментальном" анализе и снижением ресурсов на вычисления.  Поэтому и заданы:

Цитата: Doom2 от 30.03.25, 21:05:31(с возможностью задания границ) - когда просто касание либо в интервале указанных границ

Не хочу менять шило на мыло!   >:(

Lemieux

Цитата: Doom2 от 31.03.25, 08:19:23И речь идет об "моментальном" анализе
Что за моментальный анализ? Вы уточните временные рамки, сложность вычисления? А то по Вашим сообщениям складывается впечатление, что Вы ждёте взмаха волшебной палочки.

Slaviation

Добрый день.
IPart7::SelectByPoint не подойдет?
+ Благодарностей: 2

Doom2

К примеру есть точка она уже задана и координаты ее известны X, Y, Z и рядом находится например 3D модель зубчатого колеса и как определить быстро (< 3 сек) внутри ли эта точка находится колеса или нет или касается какой то ее грани ?

Понимаю что модели разные по сложности но все же приоритет - < 3 сек. Или хотя бы около этого.

Цитата: Lemieux от 31.03.25, 08:43:18что Вы ждёте взмаха волшебной палочки
Так это не безосновательно - поэтому как то надо менять логику.

Slaviation

Определяете головной парт сборки IPart7.
Вызываете SelectByPoint с вашими X, Y, Z.
Если в массиве, который возвратил этот метод есть ваше зубчатое колесо, то вы определили, что точка внутри колеса или касается какой то ее грани.
Про «< 3 сек» добавить нечего.
+ Благодарностей: 1

Doom2

Как то подозрительно просто..  :o:
Спасибо!

Lemieux

Цитата: Doom2 от 31.03.25, 09:41:28Как то подозрительно просто..  :o:
Спасибо!

Конечно просто, потому что вся реализация внутри этого метода  :laugh:

Doom2

Цитата: Lemieux от 31.03.25, 10:01:51Конечно просто, потому что вся реализация внутри этого метода  :laugh:
Ну это я уже понял когда генерил модель но не так что бы уж очень поскольку использовал ряд готовых функций, но если бы и их писать с нуля то да не просто.

А говорили нет волшебной палочки..

Lemieux

Цитата: Doom2 от 31.03.25, 10:08:51А говорили нет волшебной палочки..
Конечно нет. Потому что данный метод не подходит под Ваши требования.

Doom2

Цитата: Lemieux от 31.03.25, 10:33:38Конечно нет. Потому что данный метод не подходит под Ваши требования.

Какое совпадение - ведь я другого и не ожидал  :-)))

Lemieux

Цитата: Doom2 от 31.03.25, 10:37:46Какое совпадение - ведь я другого и не ожидал  :-)))
Вот это и печально.

Doom2

Пользуемся тем что есть, а так все будете что то ждать - не когда не чего не сделаете.  :idea: