• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Подскажите, как правильно оформить?

Автор Слушающий, 25.10.24, 10:44:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Слушающий

Имеется задача установить новые оголовки на старые стойки, для последующей установки рамы под двигатель. Единственное, за что можно как-то зацепиться-ось нагнетателя, поскольку уровень пола изменился (перекрасили, перестелили 10 раз. На рисунке пол не изображен) Как можно это правильно оформить? Подскажите, пожалуйста

П р и м е ч а н и я:
Для регулировки высоты и плоскостности решено было использовать винты, которые будут упираться в окружность старой стойки
Фундамент под ГТК-10-4 в сборе.pdf

p3452

#1
Очень СТРАННЫЙ "чертеж"!
Схемы на демонтаж - нет.
Схемы на монтаж - нет.
Привязок - нет.
Точность в размерах задана не реальная (особенно разрез Б-Б).
"Кресты" на виде сверху (очень странно расположенные) это что?
Стоит привязка к "оси нагнетателя", а эта "ось" как-то закреплена (отметка, маркер) или будите "на глазок" определять центр трубы?
...
Если геодезического обеспечения нет и "ось нагнетателя" - "на глазок", нужно предусмотреть в на Схеме демонтажа, выставление маркеров уровня и центров существующих оголовков.
+ Благодарностей: 1

Слушающий

#2
Кресты-во вложении. Ферма для жесткости, по сути дела. Уже имеется на месте и не демонтируется

По замечаниям - благодарю, допуски размеров еще не выставлялись как надо-потому и нереальные (на разрезе)
Тот, что на виде с боку - предполагается регулировка 15 мм по высоте, то есть +- 7,5 мм, допуск на плоскостность закладывать буду - 1 мм (не показан на рисунке).

Я предполагаю, что привязаться особо не к чему-единственное могу в изображение нагнетатель добавить. А от пола/стоек/поперечин/балок и прочих на чертеже привязку делать смысла нет (по моему субъективному мнению)

По реальным замерам двух стоек имеются значительные расхождения по высоте от пола и до старых "привязочных" высот (имеются чертежи старой установки)

По поводу оси - я еще уточню, но никаких маркировок не видел. Единственное-статор нагнетателя двухсоставной (верх/низ), возможно как-то через него (вложение 2). А вообще - технологи на месте будут решать как именно им этот размер выдержать, пока предполагается лазером "ловить"




p3452


Слушающий

Эти кресты-отверстия под регулировочные опоры
На данный момент чертеж - черновиком является

p3452

Цитата: Слушающий от 25.10.24, 15:08:07Эти кресты-отверстия под регулировочные опоры
- Так и предполагал.., отсюда еще вопрос - не слишком близко к краю (вес оборудования, расчет...)?

p/s: Регулировку по высоте Вы предусматриваете, а если не сможете обеспечить точность монтажа в плане (по горизонтальным осям)?
(- отверстия в опорных плитах "по месту"...)

feron

Цитата: Слушающий от 25.10.24, 10:44:53Имеется задача установить новые оголовки на старые стойки, для последующей установки рамы под двигатель.
Их бы чертежи или модели..

Слушающий

Вес 60 тонн, опора составная и нагрузка прикладывается дальше от края, по словам прочниста-все прекрасно

По горизонтальным осям - запас на регулировку и фактические неточности имеется, как продольно, так и поперек


По поводу чертежей - тут уже моя проблема, это правда, но выслать не могу

Пока дали задание по дополнению чертежа:

(проставить допуск плоскостности - само собой) добавить изображение стенки разделительной и нагнетателя (в предыдущем сообщении есть картинка) ну и добавить типовые формулировки по "нашим" нтд

feron

60 тонн и маленькие регулировочные болтики..

Цитата: Слушающий от 25.10.24, 15:39:17По горизонтальным осям - запас на регулировку и фактические неточности имеется, как продольно, так и поперек

если сборка была по трафарету то неточностей больших не будет.

А так картинка не полная и не понятно что там и как..
+ Благодарностей: 1

Слушающий

Вы про те, что в горизонтальной плоскости?

Если да, то спору нет - до конца они не проработаны, пока болты М30
Вертикальная регулировка - такие заложены производителем, по ТД нагрузка 10 тонн на опору допускается

feron

Цитата: Слушающий от 25.10.24, 16:26:41Вы про те, что в горизонтальной плоскости?

Если да, то спору нет - до конца они не проработаны, пока болты М30

Да, а по фото будто около М16.

Цитата: Слушающий от 25.10.24, 16:26:41Вертикальная регулировка - такие заложены производителем, по ТД нагрузка 10 тонн на опору допускается

А вот интересно есть ли у Компаса на модели вставка центра тяжести конструкции ?


Да и как то сомнения от работы регулировочных болтов под таким весом да и еще с "жидкой" стойкой. Стойку надо еще и на жесткость проверить.

Слушающий

Честно, не проверял
Видел на форуме тему с вставкой ЦТ на чертеже с модели, но сам еще не разбирался
При расчете мы давали нагрузку 110-120% (то бишь 12 тонн на стойку с оголовком) а опоры (это желтые модельки на сборке) - покупное изделие, на которое у нас КД отсутствует.

По поводу регулировки - пометка, что рама в сборе весит 10,2 тонны, ставиться будет с половиной статора энергоустановки, либо же без оной, так что нагрузка при установке будет меньше 60 тонн так точно. 60 тонн - нагрузка всей конструкции в сборе с дополнительными сооружениями (Кожух шумоглушения, различные площадки под обслуживание, обвязка энергоустановки и прочее) Стойки там из 12 мм труб, внутри залиты раствором еще когда там стояла старая установка.

СВ

#12
Мне любопытны данные расчёты вот в каком плане (т.к. с такими большими устройствами не работал): берёте нагрузку от веса оборудования плюс какие там рабочие моменты от приводов. А вот нагрузку от "работы оборудования" (вибрации, переменность нагрузок и пр.) как-то учитываете? Вот в расчётах деталей на прочность мы берём допустимые напряжения в зависимости от условий нагружения (три варианта), в ваших расчётах "рамы/подрамника" как это делается? Есть ли какие-то особенности именно для рам (какие-то коэффициенты)?
К примеру, эти ваши 110-120% - это как бы и есть коэффициенты (1,1-1,2)?

Слушающий

Я попробую уточнить, когда прочнист появится на месте, спасибо за вопрос. В разработке рамы я участия не принимал, потому и не имею данных по рассчетам (возможно, он и не ответит, поскольку раму разрабатывала сторонняя организация в кооперации).

Знаю, что мою часть конструкции рассчитывали лишь на "статику" (стойки, которые уже на месте, оголовки со сварными швами для подбора минимально допустимой длины шва и толщины опорного листа).

Предполагаю, что в связи с введением магнитных опор (бывших подшипников) в энергоустановку, вибрации должны были свестись к минимуму, а переменностью нагрузок можно пренебречь-энергоустановка подавляюще бОльшую часть времени будет работать в номинальном (назовем его крейсерским) режиме - особенность отрасли.

В резюме у нас есть конструкция, с "демпфирующей" заливкой опор каким-то особым раствором, но там совершенно другой агрегат, да и работы были по созданию, а не как в моем случае - по ремонту.