Упрощение загрузки в сборках.

Автор IgorT, 23.10.24, 14:49:28

« назад - далее »

Валерий Изранов

Цитата: IgorT от 30.10.24, 20:00:27Похоже ни у кого нет опыта с частичной загрузкой подсборок...
Искренне хочу узнать, что это такое.

IgorT

mikor

Цитата: IgorT от 23.10.24, 14:49:28У кого есть опыт сабжа для тяжелых сборок.
Когда большие сборки начинают тормозить (а это бывает не только в Компасе), то можно преобразовывать самые тяжелые подсборки в детали. Это значительно снижает потребление оперативной памяти и загрузку CPU.
Цитата: IgorT от 30.10.24, 20:12:12Вот это:
По моим ощущениям, практически ни на что не влияет. Но во время экспериментов над этим, не было по настоящему больших сборок.
+ Благодарностей: 1

YNA

Цитата: IgorT от 30.10.24, 20:00:27Похоже ни у кого нет опыта с частичной загрузкой подсборок... Может ошибаюсь?
Опыт есть, но он какой то негативный и по этому не запомнился. Что то типа возни много, а толку мало. Ну а с появлением быстрых версий вообще стало неактуально.
Единственная просадка была с К21, связанная с резьбосодержащими метизами. Просадка была до полной невозможности работать и впервые в истории откат на 20-ю версию. Но потом исправили(не совсем, но К21 стал заметно шустрее).
Если сборка содержит много метизов с резьбами (например более 20к), то ни какое упрощение не поможет, только обновление на К22/К23.

Warlock-72

Цитата: YNA от 31.10.24, 06:14:35... Если сборка содержит много метизов с резьбами (например более 20к), то ни какое упрощение не поможет ...
А поможет ли известный "костыль" с заменой стандартных метизов из справочника КОМПАСа на метизы, сохраненные из справочника как детали (или даже более радикально - созданные "с нуля" как обычные детали)? Не экспериментировали?
Может, у кого-то еще был такой опыт? Ведь столько уже тем было про то, как метизы из справочника "вешают" КОМПАС...

YNA