• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Тяга. Какой вариант прочнее

Автор СВ, 07.10.24, 13:01:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

СВ

Имеется деталь Тяга, сделана из круглого прутка, вверху она цепляется за остов, внизу к ней подвешивается груз.
Возможны два варианта изготовления
1 - простой,
2 - посложнее.
Вопрос: какой вариант прочнее на растяжение (и примерно на сколько), в условиях
А - статического действия груза,
Б - динамического действия груза, а конкретно - на тягах подвешен грохот (трясётся от вибровозбудителя со страшной силой).

Валерий Изранов

Самым прочным будет, если свободные концы вы удлините и сварите вместе.

YNA

Можно добавить третий - симметричный вариант. Лично мне он больше всех нравится.
+ Благодарностей: 1

СВ

#3
Тогда уж все варианты. И вар.1а тоже неплох. Даже очень.

Kilia

Если за критерий брать суммарные перемещения, то вот

Или по коэф запаса

+ Благодарностей: 4

feron

Цитата: Kilia от 08.10.24, 01:05:05Если за критерий брать суммарные перемещения, то вот

Позвольте поинтересоваться - как вы так нагрузку приложили? или под него делали маленький вырез ?

Kilia

Через команду "Разбиение поверхности"

СВ

Цитата: Kilia от 08.10.24, 01:05:05Если за критерий брать суммарные перемещения...
Ув.Kilia, благодарю за глубокий ответ.
Вы нагрузку брали статическую? Имеется ли возможность задавать динамическую, в т.ч. и количество циклов, амплитуду и пр.?
И нескромный вопрос - знаете ли расчёт именно такой вибрационной нагрузки, как минимум - во сколько раз увеличиваются силы в сравнении со статическими?

Kilia

Брал статическую нагрузку.
Про динамическую нагрузку скорее всего есть в страшей версии АПМ Studio, но я не профи.
Можно написать в группу АПМ в телеграм @ntcapmconversation, там отзывчивые и профессиональные ребята, не раз помогали.

СВ

 Ещё раз посмотрел картинки и снова обозначился вопрос: Судя по перемещениям левого варианта, верхняя часть имеет жёсткую заделку. Это так?
Возможно ли задать заделку полусвободную, так сказать, с возможностью поворачиваться вокруг оси?
А может, это и неважно, перемещения реально-то мизерные.

sh.nariman

Вырезаю из листовой стали 3 на лазаре, из нормальной стали, что под рукой, которая хорошо работает на наклеп, ставлю втулку и забываю об сварке. Хрен кто сварит шов, который работает под вибрацией, даже покойный Патон с институтом в Киеве не придумал. Любая сварка не выдерживает вибрации грохота. Я работал сменным мастером РМЦ, бегал на ремонт сита, который собирали в цеху из кругляка.
 Судя по Вашему фото, проще сменным мастерам  на грохоте снабдить кучей запасных тяг, что бы ночную смену не искали. 1а проще в изготовлении для слесаря. По конструкции, которая у вас на производстве стоит, тяги делайте из менее прочной стали, которая с ней соприкасается. В ходе работы порвется одна из тяг, ее проще заменить, простой иногда бывает дороже этой тяги.
 Судя по фото это вибропитатель, а не грохот.

designer811

Цитата: Kilia от 08.10.24, 01:05:05Если за критерий брать суммарные перемещения, то вот
ИХМО не учтены внутренние напряжение возникшие при гибки, 1а и 1б более равномерно загружены и будут работать лучше.

feron

Вспомнил кабинет сопромата - сколько стояло стендовых механизмов для проверки изделий -> установил и протестировал изделие и душе спокойней!

СВ

#13
Цитата: sh.nariman от 11.11.24, 11:47:46Судя по Вашему фото, ...
Нет, ситуация здесь изрядно другая:
ломались подвесы пружин (см. на фото), причём ломались на стороне более нагруженной, а на другой стороне (откуда и есть фото)- всё работает. Сварка же на тягах - это не ремонт поломки, а подгонка по длине (использовали подручные железяки). Сделанные же вновь работают без проблем: просто увеличили диаметры тяг.
Кстати, угадайте - где именно ломался повес пружины (не тяга), и почему?

designer811

Цитата: СВ от 11.11.24, 14:50:28Кстати, угадаете - где именно ломались повесы пружин, и почему?
из моего опыта грузоподъемных приспособ тут должно