деревянная поверхность

Автор kosyac, 07.02.06, 12:15:20

« назад - далее »

designer811, Pokemon, Alekzander и 1 гость просматривают эту тему.

kosyac

ктонибуть может обяснить существует ли возможность зделать на 3D объекте поверхность напоминающую дерево, т.е. например чтобы стол, выглядел как стол из дерева, а не в однотонном цвете, как кусок пласмасы...?

VV

Сохранить как *.stl или *.wrml. Полученный файл открывается в 3D Studio, модель раскрашивается так как нужно, хоть под дерево, хоть под металл и т.д.

kosyac

 :fr:
блягодорю попробуемс  ;)

kosyac

...вроде все ок...

а существует ли встроенные ресурсы изменять поверхность :?:

VV

Вроде бы есть модуль КОМПАС-Фотореалистика, но подробностей никаких о нем нет.

Рауль

Фотореалистика есть и в Солиде. Можешь сделать там...

ingeneer

Цитата: VV от 07.02.06, 15:39:04
Вроде бы есть модуль КОМПАС-Фотореалистика, но подробностей никаких о нем нет.
Почему, есть. Модуль находится в разработке :)
Кстати, я его видел в работе. Он не накладывает текстуры на модели или что-то мам ещё. Всё на что он пока способен - это создать растровое изображение (жипег, бмп и т.д.) для презентаций. Единственное применение на мой взглят - показать начальству или заказчику.

VV

А на кой он тогда нужен, если КОМПАС и так может сохранять растр *.jpg и т.д.

ingeneer

Цитата: VV от 08.02.06, 16:52:12
А на кой он тогда нужен, если КОМПАС и так может сохранять растр *.jpg и т.д.
Для того, чтобы создать ФОТОРЕАЛИСТИЧНОЕ изображение, а не пластмассовое подобие.

VV

А как же текстуры и прочие оптические свойства материалов.

Олег Зыков

Друзья! Не волнуйтесь. Все будет. И текстуры, и освещение, и сцены, и наклейки... КОМПАС-Фотореалистика уже есть, просто надо дождаться выхода КОМПАС-3D V8 Plus, с которым она будет работать. Если нужно - могу подробнее рассказать про функционал с способ работы данного приложения.

BRV

Очень я бы сказал даже нужно. Расскажите нам пожалуйста.... Нравится работа FotoWorks в солиде... будет ли фотореалистика полноценным конкурентом этому модулю?

Олег Зыков

Рассказываю. Приложение - это обычная библиотека к КОМПАС. При запуске она забирает модель в свое окно. Затем нам нужно:
1 - выбрать материал. Если загружена деталь - просто выбираем, если сборка - в дереве построения КОМПАСа выбираем деталь - в библиотеке Фотореалистики материал и так далее. Материал можно настроить: цвет поверхности, отражающая способность, зеркальность, прозрачность, шероховатость, текстура и ее положение.
2 - выбираем сцену (окружение модели). Задний план, материалы стен, пола, фоновый рисунок, декорации.
3 - выбираем схему освещения. Источники рассеянного света, прожектора, точечные источники.
4 - при желании накладываем на детали наклейки или надписи.
5 - выставляем нужное качество картинки и создаем растр - в окне приложения. Его же можно сохранить и на диск. Вот так, если вкратце.

BRV

Цитата: Олег Зыков от 09.02.06, 18:06:50
.. При запуске она забирает модель в свое окно..
В этом окне после наложения текстур можно будет повернуть деталь?... или деталь надо поворачивать в окне сборки(детали) а потом снова добавлять в это окно и снова налаживать структуры?

Romeo

Олег Зыков, скажите пожалуйста приблизительные сроки выхода Фотореалистики (месяц, два, полгода...).

Олег Зыков

С моделью в окне можно будет делать все, что угодно (и поворачивать, и двигать, и приближать-удалять).
Выйдет Фотореалистика в апреле.