• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Копирование массивом

Автор ЛилияК, 18.07.24, 14:48:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ЛилияК

Добрый день! Наверняка есть волшебная кнопочка, что бы заполнить все отверстия сразу? Массивом по таблице? 123.png

Pokemon

Если сборка и нужно размножить деталь в сборке по другому массиву, то есть команда "Массив по образцу". Возможно для вашего случая подойдет. Не познакомившись с самой моделью точно не скажу.

2024-07-18_16-52-41.png

ЛилияК

Пробовала так уже. Требует массив-образец. Он просто не "цепляет" эскиз из детали. Надо разместить втулки в отверстия, вот и вся задача) Можно копированием по направлениям, но очень долго и муторно))

z011

Я бы попробовал построить деталь по другому.
А именно:
1. Сделал прямоугольную пластину.
2. Заполнил эту пластину отверстиями - вероятно потребуется всего два массива для того, чтобы изначально правильно поставленное отверстие распространить на всю пластину.
3. Там, не нужны отверстия заполнил бы материалом.
4. Вырезал внешний контур.
5. Сделал массив, точки которого будут позиционировать маленькие отверстия.
6. Сделал маленькое отверстие.
7. Сделал массив по точкам маленьких отверстий.

ЛилияК

О,это еще больше телодвижений. С отверстиями все нормально, мне в них втулки впихнуть надо) Когда-то была опция заполнить сегмент.Если с солидом не путаю.

Pokemon

Цитата: ЛилияК от 18.07.24, 14:58:38Требует массив-образец.
Да, команда удобна, когда в детали вы создали отверстия массивом.
А в вашем случае какой операцией вы создавали множество отверстий?

Если я правильно понял, то у вас отверстия в каждом секторе идут по прямоугольной сетке в двух направлениях, но с исключенными экземплярами. Если так, то можно попробовать создать обычный массив деталей, исключив отдельные экземпляры.

ЛилияК

Думаю, что по принципу ctrl+c cntr+v) Не люблю за другими все доделывать)

ЛилияК

Цитата: Pokemon от 18.07.24, 15:08:27Да, команда удобна, когда в детали вы создали отверстия массивом.
А в вашем случае какой операцией вы создавали множество отверстий?

Если я правильно понял, то у вас отверстия в каждом секторе идут по прямоугольной сетке в двух направлениях, но с исключенными экземплярами. Если так, то можно попробовать создать обычный массив деталей, исключив отдельные экземпляры.
Да, так можно, спасибо) Но я надеялась что есть какая-нибудь другая опция...

Pokemon


ЛилияК


Pokemon

Ещё можно создать эскиз из точек, в котором в центре каждой окружности проставить точку. Немного ручной работы, зато затем одна команда "Массив по точкам" и скорее всего получится что нужно.

ЛилияК

Точки в эскизе детали ставить или на сборке уже? Попробую)

Pokemon

Цитата: ЛилияК от 18.07.24, 15:19:56Точки в эскизе детали ставить или на сборке уже? Попробую)

Можно эскиз подготовить в детали. Выбирать его можно через дерево построения.
+ Благодарностей: 1

Олеся_Орен

Цитата: ЛилияК от 18.07.24, 15:19:56Точки в эскизе детали ставить или на сборке уже?
Я на сборке ставлю. Есть команда точка в центре окружности. Она прекрасно работает в 3д.Натыкал точек. Поставил точку в размножаемом элементе. Это важно, если например будет меняться толщина, ориентация. Там можно выбрать свою точку привязки изначального элемента. Очень удобный массив по точкам. Часто пользую.
+ Благодарностей: 1

ZRustam

Если много отверстий и параметризация 100-200 и более отверстий менее важна чем скорость работы. То можно сделать массивом по точкам буквально в несколько кликов.
Эскиз - спроецировать поверхность - выбрать все - поставить автоосевые - выделить все осевые по свойству - вид начертания обозначения центр условное перекрестие - разрушить все осевые (так создаются точки). - массив по точкам.
Так можно делать очень много отверстий очень быстро. Для меня так быстрее сделать 50 и более отверстий чем вручную 50 точек прощелкивать мышкой. Но если отверстия изменятся то надо будет повторить.

YNA

Да, точно, была такая тема. И я там свои 5 копеек вставил с видеороликом.  :)
https://forum.ascon.ru/index.php?topic=37661.0

FR347

#16
Две решетки трубных. Без пазов в переменных менять значения.

Массив, группа точек по поверхности (Гексо, прямая, по окружности) (намного удобнее, особенно при сложных контурах). Этот же массив для труб... В дереве погашено все, вернуть...

+ Благодарностей: 1

Pokemon

А откуда такая команда? Группа точек по поверхности ...