• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Подвисания КОМПАСа

Автор Иван ИВанов, 25.10.23, 13:29:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Иван ИВанов

Добрый день, коллеги! Перешли на 22 версию КОМПАСа. Столкнулись на всех ПК (больше 10 пользователей), что КОМПАС подвисает сам по себе (см. видео на 2 минуте). Даже если никакую команду не вызывать, а окно построений пустое периодически появляется колесо загрузки, как будто-то что-то грузится. На всех ПК с разным железом и ОС. Авто сохранение отключено. Кто-нибудь сталкивался?

Дормидонт Евпатьевич

Сталкивался. Вариант отрисовки измените с Автоопределения на Без. апп. ускорения. Если поможет, меняйте последовательно вариант на Совместимый, Базовый, Улучшенный. Остановитесь на последнем работоспособном.

YNA

Проверьте вот эту настройку (должна быть выключена).

YTS

#3
В v22 подвисание может быть связано с новой защитой, если ключ сетевой. Как настроить поиск сетевого ключа защиты есть статьи на сайте техподдержки.
https://sd.ascon.ru/otrs/public.pl?Action=PublicFAQExplorer;CategoryID=220

feron

В видео включите диспетчер задач с сортировкой по нагрузке на процессор.

Иван ИВанов

Цитата: YTS от 25.10.23, 22:43:47В v22 подвисание может быть связано с новой защитой, если ключ сетевой. Как настроить поиск сетевого ключа защиты есть статьи на сайте техподдержки.
https://sd.ascon.ru/otrs/public.pl?Action=PublicFAQExplorer;CategoryID=220
YTS капаю в этот направлении, но не долго, при первом же переносе ключе он тут же не смог добавить на другой комп и даже вернуться обратно. Описание ошибки нигде нет. В общем все печально...

Петрович-47

Иван ИВанов, обратитесь в СТП, пусть поработают...

YTS

#7
Цитата: Иван ИВанов от 26.10.23, 15:39:20YTS капаю в этот направлении, но не долго, при первом же переносе ключе он тут же не смог добавить на другой комп и даже вернуться обратно. Описание ошибки нигде нет. В общем все печально...
https://sd.ascon.ru/otrs/public.pl?Action=PublicFAQZoom;ItemID=1438;
Попробуйте настроить license.ini как в этой статье.
Как я понял, если компасу сказать, где искать ключ, то он не будет его искать по всей сети, а значит быстрее найдет лицензию. И, возможно, ваши периодические подвисания пропадут.

Иван ИВанов

Цитата: Петрович-47 от 26.10.23, 15:55:28Иван ИВанов, обратитесь в СТП, пусть поработают...
За сутки два ответа, итог такой что, люди до сих пор без лицензий...

YTS

Вернуть всё (ключ, измененные файлы и т.п.) как было раньше и перезагрузить компы.
Можно ещё перезапустить службу лицензий Guardant (или Sentinel, если у вас Hasp). Скорее всего эта служба у вас и остановилась, когда вы выдернули ключ. А на других компах её нет, поэтому ключ не заработал.