• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

реверс-инжиниринг зубчатого венца маховика

Автор Charlie144, 29.08.22, 01:49:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Charlie144

Здравствуйте.
Спасибо за подробные расчеты, очень интересно было их прочитать.
Блок двигателя, куда это будет ставиться - чугунный, температурному расширению в значительной степени менее подвержен, чем алюминий.
Переходная плита в моем случае стальная (СТ45) из двух частей (как слоеный пирог). На блоке есть некое подобие центрирующих штифтов, куда ранее ставилась коробка, а теперь будет ставиться переходная плита. В случае с алюминиевым блоком насколько я знаю переходные плиты из стали никто не делает, их можно делать из Д16Т.

алексst

Спасибо,
Не знал я того, что блок чугунный, плита стальная. Мне с дивана плохо видно, поэтому я сам это придумал, выбирал наихудший вариант. А у Вас вообще вариант идеальный. Но с алюминиевым блоком и алюминиевой плитой, там вообще чудеса творятся. Но как-то же ставят и ездят.