• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Тормозные диски

Автор Zizzy, 26.10.22, 09:09:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Zizzy

Доброе утро!
Кто нибудь может поделиться чертежём тормозного диска? Желательно для грузовых авто. Чтобы на его основании ориентироваться в расстановке допусков.
16667644918238086641484663460097.jpg

Zizzy

#1
Вот в данном примере ест допуск DTV 0.015. Насколько я понял это допуск симметричности?
7c593c1a8b65834bc9381bb477dbf92b.JPG

FuG4s

Цитата: Zizzy от 30.10.22, 16:19:32Вот в данном примере ест допуск DTV 0.015. Насколько я понял это допуск симметричности?
7c593c1a8b65834bc9381bb477dbf92b.JPG
Вообще, судя по значку, то это допуск перпендикулярности.

Zizzy

Оказалось что это всё же разнотолщинность (Disc Thickness Variation).
Только вопрос, каким символом её на чертеже обозначить, что бы и другим понятно было.

dimak222


Zizzy

Цитата: dimak222 от 31.10.22, 10:00:50"//" (параллельностью)
Не согласен. Всё же это разные понятия.

dimak222

Цитата: Zizzy от 31.10.22, 11:13:23Не согласен. Всё же это разные понятия.

Ну, ещё добавить плоскостность. Или использовать биение, как объедение того и другого.

СВ

 Для диска так и так нужны: плоскостность, биение. Одно только биение никак не гарантирует плоскостность. Разнотолщинность как бы автоматически войдёт через плоскостность. Другое дело, что разнотолщинность легко проверять и потому я бы ввёл в техтребования.
- - -
Кроме того, технология изготовления обычно гарантирует плоскостность, если биение в норме, и потому тут нужно подходить индивидуально.

dimak222

Цитата: СВ от 31.10.22, 11:21:44Разнотолщинность как бы автоматически войдёт через плоскостность.

Если будет клин, то плоскостность может быть выдержана, а вот разнотолщинность нет. С остальным согласен=)
С биением в теории хорошо, если проверять по всей поверхности, она покажет отклонение плоскостности, а по контрольным точкам (к примеру, края), можно проверить параллельность. Но другой вопрос как и кто это будет и будет ли проверять...

СВ

#9
 Клин на дисках не бывает. Конусность бывает. А это и определяется плоскостностью.
 Весь вопрос в цифрах: плоскостности, биения и разнотолщинности - они не должны противоречить друг другу.
Если дать плоскостность и биение по сотке-две - достаточно.

dimak222

Цитата: СВ от 31.10.22, 12:07:35Клин на дисках не бывает.
Если правильно изготавливать (за один установ) - да. А если их протачивают, на обычном токарном станке, после переустанова "//" уйдёт и вот тут всё будет зависеть как установят.

Zizzy

Цитата: dimak222 от 31.10.22, 11:17:25Ну, ещё добавить плоскостность. Или использовать биение, как объедение того и другого.
Поставил совместно с биением. И отдельно, как и советовал СВ прописал в ТТ.

СВ

#12
Цитата: dimak222 от 31.10.22, 12:24:14Если правильно изготавливать (за один установ) - да. А если их протачивают, на обычном токарном станке, после переустанова "//" уйдёт и вот тут всё будет зависеть как установят.
Нас не должно волновать как их изготавливают. Задача - правильно задать требования: плоскостность исключает конус, биение исключает ... биение, плоскостность + биение исключает разноразмерность и  непараллельность, этого достаточно. Вот под эти требования и будет создана правильная технология.
+ Благодарностей: 1