Ошибка при запуске Лоцман: КБ 2018

Автор Tolyamba36, 19.03.21, 08:27:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Tolyamba36

Доброе время суток! У меня проблема при запуске Лоцман. Постоянно выдает ошибку при запуске, что календарь на период не заполнен. У остальных компьютеров, подключенных к данной сети, Лоцман работает исправно.

agromig

Здравствуйте, такая же проблема, вы ёё решили?

Сергей Фадеев

Добрый день!
https://share.ascon.ru/s/88xHxaZcT2fAjPz
На клиенте нужно заменить файл из архива по пути "%appdata%\ASCON\LoodsmanKB\DbSpecificSettings#sql_db", где sql_db - имя экземпляра сервера_база данных.
После запустить клиент и в бизнес-администраторе на вкладке "Календарь" выбрать поочередно несколько значений.