Кинематическая принципиальная схема. SOS. HELP.

Автор K2112, 31.10.20, 21:54:54

« назад - далее »

K2112

Здравствуйте. Я студент. Учусь в техническом университете.
По заданию контрольной работы мне нужно начертить кинематическую принципиальную схему (механизм привода).
У меня установлен КОМПАС-3D v18 Учебная версия и есть КОМПАС домашний (пробная версия).
Установлено расширение Компас-Электрик.
В интернете, как и в университете, нет никаких учебных пособий по созданию кинематических схем (есть много чего об электрических схемах, но мне это не подходит).
Так как учебных пособий нет, преподаватель не помогает и не отвечает на вопросы (на заочников нет у него времени), я пытаюсь ее начертить методом "тыка". Но соображалки не хватает. Например, в библиотеке условных изображений нет обозначения двигателя. Или обозначение ременной передачи отличается от той, которую в примере дает преподаватель.
Если здесь есть те, кто умеет это делать, пожалуйста, помогите. Буду очень рада любой полезной информации на эту тему.

Дядя Костя

Цитата: karinaprohnenko35@gmail.c от 31.10.20, 21:54:54Буду очень рада любой полезной информации на эту тему.

Вряд ли знание о полном отсутствии оных у вас принесёт вам радость  :-)))

Цитата: karinaprohnenko35@gmail.c от 31.10.20, 21:54:54преподаватель не помогает и не отвечает на вопросы (на заочников нет у него времени)

Время у него есть, но ему лень тратить его на бездарей.  :um:

Цитата: karinaprohnenko35@gmail.c от 31.10.20, 21:54:54В интернете, как и в университете, нет никаких учебных пособий по созданию кинематических схем (есть много чего об электрических схемах, но мне это не подходит).

Запомните раз и на всегда, любая работа, в том числе и квалификационная, выполняется в соответствии с нормативными требованиями, а не по "пособиям", постам в инстаграмме или вэкашечке, запискам от мамы и т.п.

Читайте ЕСКД, в нём есть всё что вам нужно:

ГОСТ 2.701 Схемы. Виды и типы. Общие требования к выполнению.