• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

При назначении цвета и материала детали закрывается программа

Автор Анатолий 54, 12.11.19, 15:05:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Анатолий 54


KiDim

Инфы мало. Озвучьте версию Компаса, обновлений, Винды. Можно конфигурацию компа. Потом подтянуться знающие.
Навскидку, если Компас ведет ctmz странно, то почистите Темп. Если не помогает, то настройки снести. В 9/10 случаях помогает. 1/10 надо гадать...

СВ


СВ

раньше удалял всю папку АСКОН, а сейчас - не знаю что именно, какие-то файлы - настройки, их нужно оставить. Но если настроек мало, то можно удалять всё.
Эта тема не раз обсуждалась, проблема только в том, что для К17, К18 удаление не такое, как до них.
Поищите (по AppData).
- - - - - -
Вот начнётся эта бяка у меня - придётся вновь вникать. Или в этой теме будут уже ТОЧНЫЕ ответы.

Удалить....png

Анатолий 54

Цитата: KiDim от 12.11.19, 18:17:18Инфы мало. Озвучьте версию Компаса, обновлений, Винды. Можно конфигурацию компа. Потом подтянуться знающие.
Навскидку, если Компас ведет ctmz странно, то почистите Темп. Если не помогает, то настройки снести. В 9/10 случаях помогает. 1/10 надо гадать...
Компас версия 17. Винда - 7 профи. Почистить ТЕМП? А что конкретно там удалять? Я просто юзер и не настолько продвинутый, чтобы знать, что надо стирать.

Анатолий 54

Очистил папку Темп. Проблема не исчезла. При попытке назначить материал или цвет модели Компас закрывается

VLaD-Sh

Папку C:\Users\Имя пользователя\AppData\Roaming\ASCON\KOMPAS-3D\18.0 - очистили ?

Анатолий 54

Цитата: VLaD-Sh от 14.11.19, 14:35:28Папку C:\Users\Имя пользователя\AppData\Roaming\ASCON\KOMPAS-3D\18.0 - очистили ?
У меня 17 версия. А в папке 17.0 только три файла датированные 05.06.2017. После этой даты все работало до последнего момента.

KiDim

У меня 15-ка. Возможно у Вас будет слегка по другому.
Обычно зло в 2-х папках.
1) C:\Users\USER\AppData\Local\Temp - там нужно все выделить и удалить. Все, что не удаляется, пропускаем. Перегружаем комп и пробуем проблему на зуб. Если не помогло, тогда пункт 2.
2) C:\Users\USER\AppData\Roaming\Ascon\KOMPAS-3D\15.0 - там файлы конфигурации. В 15 три - .cfg .dsk .prj. Удаляем их и запускаем Компас. Он создаст новые. Пробуем проблему снова.
Если ничего не помогло, то это либо установка Компаса пострадала - переустановить его, либо железо-софт меняли. Как то так.

Анатолий 54

Цитата: KiDim от 17.11.19, 08:03:18У меня 15-ка. Возможно у Вас будет слегка по другому.
Обычно зло в 2-х папках.
1) C:\Users\USER\AppData\Local\Temp - там нужно все выделить и удалить. Все, что не удаляется, пропускаем. Перегружаем комп и пробуем проблему на зуб. Если не помогло, тогда пункт 2.
2) C:\Users\USER\AppData\Roaming\Ascon\KOMPAS-3D\15.0 - там файлы конфигурации. В 15 три - .cfg .dsk .prj. Удаляем их и запускаем Компас. Он создаст новые. Пробуем проблему снова.
Если ничего не помогло, то это либо установка Компаса пострадала - переустановить его, либо железо-софт меняли. Как то так.
Пробовал все - не помогло. Что такое железо-софт?

KiDim

Поменяли видеокарту, поставили новую сетевую. Драйвера обновили. была проблема с постоянным вылетом в 13-ке. Причем тоже не с самого начала. Выяснилось, что проблема в обновленном драйвере сетевой карты. Удалили и поставили старые. Полет стал нормальный. В Вашем случае похоже на обновление Винды. Если есть контрольная точка, то можно попробовать откатиться на нее и посмотреть результат.