КОМПАС-3D 17.1 Home (ознакомительная версия) ошибка с отображением резьбы

Автор entertainment.js.1960@gma, 19.02.19, 20:38:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

entertainment.js.1960@gma

Добрый день. Нашел один баг в современном компасе.
При выполнении булевой операции между валом с резьбой (в валу было ещё отверстие с резьбой для шпильки) и второй деталью (деталь видна на рисунке, вал удален с рисунка вычитанием в булевой операции) в воздухе повисла условное обозначение резьбы в вале для шпильки. Прилагаю файл с рисунком ошибки.

Студент 2015

Это не Компаса баг, а наверно Ваш.
Вот Справка в булевой операции пункт 1 Укажите тела, участвующие в операции, в графической области или в Дереве построе­ния. Названия тел отображаются в поле Список объектов на Панели параметров.
А Вы указывали что обозначение резьбы надо удалять???

ТрындецЪ

Цитата: студент от 20.02.19, 08:49:39
Резьба не выбирается. Но у меня другой вопрос: в чем смысл этого действа? Зачем строить телом шпильку с резьбовым отверстием, а потом ее вычитать?
Скорее всего шпилька уже была построена (с реальной резьбой) и потребовалось создать ответную деталь. Вот чтобы заново реальную резьбу не создавать булеву операцию и применили.

ТрындецЪ

Цитата: студент от 20.02.19, 09:45:30
.. но это не булевой делать нужно (если шпилька отдельной деталью построена, а не новым телом в детали)
Ну лично я бы так и стал строить.
Есть шпилька. Открыл её файл, пересохранил под другим именем, создал "вокруг" шпильки новое тело и вычел.

студент

Раз у вас из детальки шпилька вычитается, осмелюсь предположить что она и в сборке будет в том отверстии. А не лучше ли в сборке вставить ее в нужное место и вычесть?
Плюсы: пересохранять ничего не нужно, с вычитаемой деталью остается связь, а то в случае изменения опять пересохранять\вычитать

ТрындецЪ

Цитата: студент от 20.02.19, 10:33:03
Раз у вас из детальки шпилька вычитается, осмелюсь предположить что она и в сборке будет в том отверстии. А не лучше ли в сборке вставить ее в нужное место и вычесть?
Плюсы: пересохранять ничего не нужно, с вычитаемой деталью остается связь, а то в случае изменения опять пересохранять\вычитать
Но в этом случае в файле ответной  детали не будет отверстия, как я понимаю. Или Вы предлагаете применять булеву операцию в режиме редактирования "на месте"? Не пробовал этого метода ещё.

студент

Да, в режиме редактирования на месте. Только не булеву, а Вычесть компоненты.
+ Благодарностей: 2

entertainment.js.1960@gma

Цитата: студент от 20.02.19, 10:51:37
Да, в режиме редактирования на месте. Только не булеву, а Вычесть компоненты.
Спасибо за советы. В принципе меня больше устраивает вариант мухи отдельно, котлеты отдельно.  ;)  Поэтому я построение деталей выполняю в своих файлах, а сборку уже делаю из готовых деталей. Я выложил эту ошибку в надежде, что разработчики обратят внимание и в будущих релизах исправят этот момент. Всё-таки, по моему мнению, так быть не должно.

ТрындецЪ

Цитата: entertainment.js.1960@gma от 20.02.19, 11:16:17
Я выложил эту ошибку в надежде, что разработчики обратят внимание и в будущих релизах исправят этот момент.
В СТП надо отправлять такие ошибки, сообщение тут никто не заметит и не учтёт ошибку. Писать об ошибках на форум - это бесполезная трата времени, если только для очистки своей совести.
+ Благодарностей: 1

Starik


студент

Цитата: entertainment.js.1960@gma от 20.02.19, 11:16:17
Спасибо за советы. В принципе меня больше устраивает вариант мухи отдельно, котлеты отдельно.  ;)  Поэтому я построение деталей выполняю в своих файлах, а сборку уже делаю из готовых деталей. Я выложил эту ошибку в надежде, что разработчики обратят внимание и в будущих релизах исправят этот момент. Всё-таки, по моему мнению, так быть не должно.
Правильно заметили, об ошибках нужно писать в службу техподдержки. Если вам нужны котлеты и мухи отдельно, пропробуйте использовать функционал команды Деталь- заготовка. имхо все же лучше чем пересохранять. А там на ваше усмотрение.