• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Работа Компас v15 с Win10 и Комплексом 2014

Автор KiDim, 22.01.19, 09:56:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

KiDim

Всех приветствую.

Нам решили таки обновить компы и столкнулись мы с ОЧЕНЬ большой проблемой.

Компас v15 на Win10 вылетает намного чаще. Ну с этим еще можно было бы смириться, если бы не глючила связка Компас-Комплекс. При вызове справочника стандартные изделия (СИ) из Компаса вылетает ошибка (см. вложение). Пока работаем с ТП Аскона, но надежды тают с каждым часом... Нашли странный способ временного решения трабла. Если открыть Компас, создать новую деталь и потом вызвать СИ, то все работает. Через некоторое время (у кого как) СИ снова отваливается. Тот же Компас с Win7 работал без нареканий в принципе. Есть у кого то инфа, как можно победить данный трабл?

Заранее благодарю!

ТрындецЪ

В вк советовали удалить файл "C:\Program Files (x86)\Common Files\ASCON Shared\BOSimple64.dll", и запустить установку КОМПАС от имени администратора с выбором варианта "ИСПРАВИТЬ".
Но, по отзывам, это не помогало.
+ Благодарностей: 1

KiDim

Проверим. На безрыбье и рак щука.

Warlock-72

Настройки COM-соединений - это дело такое :%:.
Мы сами тоже долго мучились с DCOM-ом.
Сами победить не смогли.
Заочное общение с ТП АСКОН тоже не дало результата.
Решили вопрос при помощи удаленного подключения специалистов ТП АСКОН к нашей сети.
Дня 2-3 они под надзором наших сисадминов проверяли настройки всех компонентов Комплекса (и серверную часть, и клиентские настройки), нашли некоторые несоответствия, устранили.
С тех пор все в порядке... с настройками DCOM  :-)))

KiDim

Нам пока тоже сказали копать в эту сторону. Сейчас будем поскриново отправлять настройки и смотреть что скажут... Иногда обновление зло... :-(

Warlock-72

А на удаленное подключение к вашей сетке - табу?

KiDim

Если ничего не поможет то дадут добро. А так - БОЛЬШОЕ табу. :-(((

Chipollino

У нас V14 в том числе на десятках стоит - таких проблем нет.

Здесь проблема скорее не с настройкой DCOM, а с регистрацией какой-то из библиотек справочника в реестре.

Попробуйте запустить файл Kompas.exe с ключом /register (командную строку с повышением прав запускайте, даже если UAC выключен)
"C:\Program Files (x86)\ASCON\KOMPAS-3D V14\Bin\KOMPAS.Exe" /register

Либо запустите переустановку компаса и комплекса в командной строке с ключом /faum для утилиты msiexec
msiexec /faum "путь к административному образу" /passive /lvx "путь к логу установщика"

Ещё есть хорошая утилита от Sysinternals - ProcessMonitor. Удобно смотреть какие ресурсы дёргает программа. Можно глянуть, что именно происходит и куда обращается компас при вызове справочника.