• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Компас взбесился

Автор Kiselev, 13.09.05, 21:56:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Kiselev

Здравствуйье уважаемые коллеги по несчастью то бишь пользователи Компаса. Проблема вот в чём.
Создана сборка и при попытке сохранить как в отдельном окне одной составляющей этой сборки файл общей сборки рушится. То есть он сам пос ебе есть. Даже в просмотре виден. НО! Как только пытаешься его открыть вылетает сообшение что kompas.exe совершил какую-то хрень и будет закрыт. И создается журнал ошибок.
А теперь вопрос. Так чтоже происходит? Что за журнал ошибок и где он создается? И можно-ли реанимировать этот файл.
Спсибо за внимание и понимание.
С нетерпеньем буду ждать хоть какого-нибудь варианта решения этого вопроса так как подчиненные уже ругаются что больше за комп не сядут потому что этот зверь всё портит.

Йорик

Для таких вопросов у АСКОН есть техническа поддержка.Только нужно им послать более подробную информацию, начиная от версии используемого КОМПАС до детального описания, как именно Вы это делаете

Дмитрий Анатольевич Дубовик

видимо запись произошла на битый сектор винта или при записи возникла нештатная ситуация работы системы. нужно локализовать проблему: - если проблема в подсборке, то нужно выловить деталь в которой генерируерся ошибка и заменить деталь(переделать или найти бекап(*.bak)); - если проблема в детали, замени деталь.

Kiselev

Техническая поддержка? Да они замучают вопросами типа номер лицензии и всё такое. А мне как будто больше делать нечего как бегать по заводу и искать тех кто у нас с ними контактирует. Мне работу надо делать а не в угадалки номеров лицензий играть.

Йорик1

А Вы пробовали хоть раз обратиться?

Егор

Думаю достаточно будет названия завода, на котором работаете. И корпоративного емейл :)

Andrew

ЦитироватьТехническая поддержка? Да они замучают вопросами типа номер лицензии и всё такое. А мне как будто больше делать нечего как бегать по заводу и искать тех кто у нас с ними контактирует. Мне работу надо делать а не в угадалки номеров лицензий играть.
Ключ локальный? Если да, номер лицензии написан на нем.
Если сетевой - звоните сисадмину, это 1 мин.
Больше времени на форуме потеряете.

Kiselev

Если бы у нас был нормальный сисадмин то я бы в форум вообще ни разу ни зашел. Он бы здесь сам д невал и ночевал. А так приходится либо его по заводу с собаками искать либо в форум лезть. Вот такая у нас петрушка. А руководство всё деньги экономит не может нам локального сисадмина найти.

так просто гуляю

ЦитироватьЕсли бы у нас был нормальный сисадмин то я бы в форум вообще ни разу ни зашел. Он бы здесь сам д невал и ночевал. А так приходится либо его по заводу с собаками искать либо в форум лезть. Вот такая у нас петрушка. А руководство всё деньги экономит не может нам локального сисадмина найти.

Действительно решение достаточно простое если не получается через bak файл то попробовать отослать в ТП АСКОН по моему если вы просто напишете с какого завода файл то этой информации будет достаточно.