Выделение деталей в сборке ( большое количество)

Автор OLGB, 05.10.18, 11:10:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

OLGB

Необходимо выделить 30-40  разных  деталей  в  сборке,  а  потом сохранить  как  под  сборку.  Можно  ли  в  сборке  на  модели   указывать эти  детали  мышкой  чтоб   при указании    программа  воспринимала  как  один выделенный узел (аналог кнопки выделить указанием)?   Искать  в  дереве  указывая с  нажатой  клавишей ctrl  нереально  из  за большого  количества,  которые  ещё  в дереве  нужно  найти,  а потом  произвести  последовательное  безошибочное  их  указание.

ТрындецЪ

Выделять детали в окне сборки можно с зажатой клавишей "Shift".

VIO


ТрындецЪ

Цитата: VIO от 05.10.18, 11:23:00
Или с зажатой CTRL если надо выборочно
Таким способом только поверхности выделяются у деталей в окне сборки, а на выделение в дереве через "Ctrl" автор уже жаловался.

VIO

Так надо в дереве построений выделять или исключать

OLGB

Цитата: ТрындецЪ от 05.10.18, 11:21:21
Выделять детали в окне сборки можно с зажатой клавишей "Shift".
это  то  что  нужно 

OLGB

теперь  столкнулся с  другой проблемой  каким образом  выделенные  детали  сохранить  чтоб  в общей сборке  они  остались  деталями,  а не  сборкой, грубо говоря  хочу  выделенные детали  сохранить ( видимо только подсборкой), а потом сохраненные  детали  добавить  в другую сборку,  из  вариантов только  сохранить как  подсборку, но в первоисточнике она станет тоже подсборкой.  Видится только вариант создания копии файла которую потом просто  удалить.  А есть ли способ это  сделать без копии?

OLGB

есть конечно функция разрушить  возможна она и есть выход на мою  задачу

Helicoid

Лучше через копию файла, при разрушении сборки теряются все сопряжения.