• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Проблема с библиотекой "Стандартные изделия"

Автор Владимир_Павлович, 24.07.17, 16:32:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Владимир_Павлович

По неизвестной причине перестала запускаться библиотека "Стандартные изделия".
Версия КОМПАС 16.1.10. Скрины окон с ошибками в приложении.
Содержимое файла debug.txt
LIBRARYENTRY
{ExecuteLibCommand
   client_ver="6.5.7.1436"
   kompas_ver="16.1.0.0"
   x64
   {LibCommandInsert
      {InitializePLClient
         EXCEPTION!
         0 ms
      }
      0 ms
   }
   Internal error!
   aErrMsg="Ошибка при запуске Справочника (код ошибки 0x80040154)."
   0 ms
}
Переустановка не помогла.
Что делать? Яндекси и Гугл ничего не находят толкового.
Даже установка другой версии не помогает.

VladAV

Сегодня установил Компас 17,1 и тоже вылетело почти такое же сообщение при запуске этой библиотеки. В тех.поддержке посоветовали выполнить исправление базовой части КОМПАС-3D через Панель управления - Программы и компоненты. На время исправления отключить UAC. Мне помогло.

Владимир_Павлович

Проблема решена. Причина была в остановленной службе "Координатор распределенных транзакций".

m_and00@bk.ru

У меня после обновления на 17.1 пропала возможность пользоваться библиотекой (не могу вставить изделие).
Лицензия на Компас приобретена, бессрочная.
В чем причина? На библиотеку отдельно лиц.покупать? Она ведь входит в лицензионный пакет Компас3D.

Starik

Поставили 17.1 на три компа. На одно было та же беда. Сисадмины наши вазаякались, наверное, часа три. Бодались с СТП. В конце концов всё заработало. Та что обращайтесь в СТП. Они должны быть в курсе.