• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Смазка масляным туманом

Автор СВ, 08.07.16, 14:28:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

СВ

 Меняем на станках пневмошпиндели на электрошпиндели, обороты у которых до 150 000 (http://www.et-rus.ru/shpindeli/vysokoskorostnyye-vnutrishlifovalnyye).
При "погружении в тему" узнаю, что кроме подачи смазки масляным туманом с помощью маслораспылителей (пример: http://www.pneumax.ru/products/pnevmatika/vozdukhopodgotovka/elementy-vozdukhopodgotovki-t1700/191522/) применяются ещё и генераторы масляного тумана (пример: http://www.pimek.ru/kataloges/katalog%204.pdf, стр.12;  http://tiu.ru/p27751259-generator-maslyanogo-tumana.html)

Вот несколько слов о данной смазке: http://www.opt-union.ru/i_store/item_1000017508/sistema-vozdushno-maslyanoy-i-minimalnoy-smazki.html
Воздушно-масляная минимальная смазка (ВМС)- это относительно новая технология, которая успешно применяется взамен дорогостоящих систем с циркуляцией масла и неэкологичных систем смазки масляным туманом. Эта система показала отличные результаты как в плане рабочих характеристик, так и в плане ее общей себестоимости. Она идеально подходит для использования на подшипниках, высокоскоростных подшипниках, зубчатых колесах, а также в некоторых условиях на направляющих. Особенно подходит для смазки шпинделей. В прошлом для обеспечения работы системы часто использовалось избыточное количество масла. ...


Вроде бы всё понятно. Вопросы возникли, когда стал смотреть конкретные электрошпиндели: оказалось, что ВМС указывается к применению на очень оборотистых шпинделях, НО - не всегда. И в конструкциях электрошпинделей имеются различия по подключению двух типов смазок.
Вопрос: имеются ли какие-то специфические требования к ВМС или это элементарная, так сказать, замена масляного тумана?
Интересна любая реальная информация.