• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Плунжерный гидроцилиндр: удаление воздуха и устойчивость.

Автор СВ, 30.05.16, 08:46:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ё

Цитата: СВ от 01.06.16, 11:40:53
Вот и ломаем голову !!!

Может, из-за того, что шток составной и могли быть проблемы с уплотнением стыка, взяли и сделали его не закрытым?

1. Схема приложения сил к штоку при заглушке изменится! Со всеми "ясными" и "неясными" "вытекающими"... В частности: жёсткость явно изменится.
2. Проблема с удалением воздуха, скорей всего, в ИЗНОСЕ ПОДКАЧИВАЮЩЕГО насоса... Он и гонит в основной насос воздух.
3. Гидросистема закрытой не является: слишком большой понадобится гидроаккумулятор. Так что, как сказал Кирилус, воздух удаляется в баке.

СВ

 После вышеуказанных доработок (по выпуску воздуха) всё работает.
Кстати, "работа" воздуха была прекрасно видна после остановки стола: гидравлика выключена, а стол под действием воздушной пружины совершает затухающие колебания вперёд-назад.

Ё

 Вот и хорошо, что ограничились только выпуском воздуха. Если "разрисовать" усилия в системе цилиндр-станина-стол, то конструкция-то - МУДРАЯ! Как бы: стол взаимодействует со станиной через "столб жидкости". А корпус цилиндра и корпус плунжера - всего лишь РЕЗЕРВУАР. Ну, и "довеском": охлаждение масла в полости выдвинутого штока.
А наличие воздуха - чревато и аварией!

СВ

  Спасибо, что просвещаете нас, сирых и убогих!  А так - просто бяда ...

Ё

 Что Вы! Право, не стоит! Ваш пример – замечательно поучительный! Такое – не часто встретишь!
Конечно, говорить о потере радиальной устойчивости при установке заглушки на торец приведЁнного плунжера - «моветон», так сказать. А вот потерю продольной устойчивости в таком случае – рассматривать придЁтся. Несложно понять, что в качестве расчЁтной длины придЁтся брать ПОЛНУЮ длину плунжера, независимо от его положения относительно цилиндра. Простейший ( Слава российскому ак. Эйлеру! Юбилей «его» формулы – в следующем году! ) расчЁт даЁт значение критической силы в 12 т.с., что в «переводе» на давление масла даЁт 150 техн. атм. Однако: формула Эйлера, по незабвенному Феодосьеву, не учитывает всей полноты напряжений в сжимаемом стержне. Зависимости из строительной механики для расчЁта ЦЕНТРАЛЬНО-сжатых элементов дают величину допустимого давления в гидросистеме порядка 50-60 техн. атм.! ( В зависимости от того, какие напряжения можно считать приемлемыми для рассматриваемого плунжера. )

Ссылки:
1. В.И.Феодосьев, «Сопротивление материалов», М., «Наука», 1972, стр.417-428
2. В.К.Файбишенко, «Металлические конструкции», М., «Стройиздат», 1984, стр.33-35

СВ

  Может, хватит нарываться, а, Ё-конструктор?
У Вас почему-то в мозгах "по умолчанию" заложена презумпция виновности окружающего мира, так сказать: что вокруг одни дураки и пока они не докажут свои знания/способностями, будут дураками и оставаться (см. про Макаревичей и Изаксонов). Что, с этим (с мозгами) ничего уже нельзя сделать?