• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Не могу создать ЛСК в модели

Автор lua, 25.08.15, 11:35:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

lua

Прошу сильно не пинать, только недавно начал программировать.
Не получается создать ЛСК в модели. Вот фрагмент, в котором при отладке не проходит внутрь if ( LSK_Definition )

void CreateLSK( IPartPtr & part )
{
IEntityPtr entityLSK ( part->NewEntity(o3d_localCoordinateSystem ), false /*AddRef*/ );
if (entityLSK)
{
ILocalCoordinateSystemPtr LSK_Definition ( IUnknownPtr ( entityLSK->GetDefinition(), false /*AddRef*/ ) );
if ( LSK_Definition )
{
LSK_Definition->OrientationType = ksEulerCorners;
LSK_Definition->X = 100;
LSK_Definition->Y = 200;
LSK_Definition->Z = 300;
entityLSK->Create();
MessageT( _T("Создана ЛСК") );
}
}
}


lua

Цитата: Sabahs от 25.08.15, 11:46:46
Посмотрите тут.
Спасибо, но здесь в обоих случаях код на Делфи... 8-)

Какая разница на чем, главное здесь показан принцип, как создать.
+ Благодарностей: 1

lua

Цитата: Sabahs от 25.08.15, 12:22:44
Какая разница на чем, главное здесь показан принцип, как создать.
А в моем коде есть принципиальная ошибка?

chelkar


По NewEntity ЛСК не создать. Если посмотрите список типов в этом методе, там нет ЛСК.

Для создания ЛСК смотрите метод ILocalCoordinateSystems::Add
+ Благодарностей: 1