• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Согласование КД

Автор silver, 11.08.15, 11:51:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

silver

Всем добрый день!

Имеется задача организовать электронное согласование конструкторской документации в Лоцман(у нас 2011-й). Сейчас уже работает согласование ИИ, на основе модуля извещений, который идет в стандартной поставке(подправил только сами процессы, и автооперации). Для согласования, вновь разрабатываемой КД, планирую писать модуль, наподобие модуля извещений. В связи с чем появились вопросы к участникам форума:
1. Какие объекты принимают участие в согласовании? Только документы или же объекты тоже?
2. Как организовано согласование нескольких объектов(документов), связанных составом или связью исполнений, или же вообще не связанных?
Сам думаю в базе лоцман создать объект "Извещение о выпуске КД" или "Пакет согласования", по типу и связям схожий с "Изменением", к которому будут прикрепляться объекты и документы для согласования, и также как у изменения будет карта согласования с листами согласования.
Подскажите как у вас устроено согласование.

rain

насчет первого вопроса. думаю, что согласовывать нужно будет все: и объекты 3Д-модель, чертеж, и типы Деталь, Сборочная единица. т.к. изначально все эти объекты находятся в стадии проектирования, и, чтобы по результатам согласования они были переведены в серию, нужен будет доступ к ним.

Danila

Мы организовали это попроще.

На комплект документации создается отдельная обычная папка, в которую размещаются все необходимые документы и объекты. И по этому объекту папки запускается необходимый бизнес-процесс.

stboris

У нас реализована так: к БП прикрепляются, документы которые необходимо согласовать (например специя и СБ в одном БП), по окончании БП документы и их объекты переводятся состояние утвержден/серия. Для проверки подписания можно еще ЭЦП прикрутить. Зачем плодить лишние объекты?

rain

stboris, а что вы подразумеваете под "лишними объектами"?

stboris

наверно больше подходит не "лишние",  а "дополнительные" - не вижу смысла для согласования создавать новые объекты типа "пакет согласования" и т.д. Либо просто не понимаю для чего это ...

silver

По поводу согласования объектов действительно, так наверное лучше будет.
С папками интересный вариант, а они у вас в процессе состояния тоже состояние меняют? И это специальные папки только для согласования, или же в этих папках КД и проектируется и хранится?
По поводу прикрепления к БП тоже вариант интересный, но придется автооперации писать новые, я думал использовать те что уже есть и проверены на работоспособность.
Кстати вопрос ко всем: сам запуск и согласование организовано только средствами workflow или же писались дополнительные модули?

stboris

без дополнительных модулей вряд ли получится, но все будет зависеть от того как Вы захотите это реализовать ...

Danila

Цитата: silver от 13.08.15, 15:52:08
По поводу согласования объектов действительно, так наверное лучше будет.
С папками интересный вариант, а они у вас в процессе состояния тоже состояние меняют? И это специальные папки только для согласования, или же в этих папках КД и проектируется и хранится?
По поводу прикрепления к БП тоже вариант интересный, но придется автооперации писать новые, я думал использовать те что уже есть и проверены на работоспособность.
Кстати вопрос ко всем: сам запуск и согласование организовано только средствами workflow или же писались дополнительные модули?

Да, пользователсь сам может перевести аваку в согласование. У нас это признак для ВП о том, что все готово для согласования.
Потом лишние папки после согласований удаляются.

В принципе у нас БП как и создается по папке с документами, если согласуется только набор документов без извещения.
Если согласование КД идет по извещению, то БП создается по Извещению.
Если КД согласовывается в составе Изделия, по БП и создается по этому изделию. Но если список документов весьма сложный и входит глубину состава, то часто его размещают в одну папку, которую прикрепляют к изделию. Сразу видно, что надо согласовывать. В рамках какого изделия и какой надор бокументов есть.

Иногда папок делают несколько в составе изделия под разные потребности и согласования.

У нас модуль БП есть свой, но только для упрощения создания БП, так как стандартный весьма нетривиальный. А зачастую требуются весьма простые БП: параллельный или последовательный. Но можно и стандартным БП обойтись.

Контроль выполныных операций по БП у нас производится через другие специальные модули контроля за составом изделия и за нормативной информацией.

silver

Ну теперь есть представления в каком направлении двигаться и с чего начинать.
Огромное всем спасибо!