• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Новые / старые учетные записи

Автор Avangard, 12.08.14, 10:31:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Avangard

Доброго времени суток.

Проблема такая: человек работал - уволился - снова пришел работать (через какое-то время, за которое была удалена учетная запись).

Когда пользователь устроился на работу в первый раз, для него в ActiveDirectory была создана учетная запись, например, Petrov.
На эту учетку была создана учетная запись для работы в программе Лоцман через Центр управления комплексом.
Пока человек работал, все было нормально.

Этот пользователь уволился, учетная запись в AD и в ЦУКе были удалены.

Через какое-то время человек вернулся на предприятии.
В AD создана учетная запись, например, Petrov.
Назначены группы и делегирование.

В ЦУКе создана тоже создана новая учетная запись.
При входе в программе Лоцман выходило сообщение "База данных [BaseName] не существует или к ней отсутствует доступ.".

Путем каких-то действий мне все таки удалось подключиться к базе от имени этого пользователя.
Но при попытке взять в работу любой объект выводится непонятное сообщение "Обращение к несуществующему рабочему проекту [429358].".

Это уже несколько раз было.
И чтобы в Лоцмане не было ошибок, создается новая учетная запись (отличная от первоначальной на одну букву), например, PetrovIvan.
И уже работаем с ней как с новой, здесь всё без ошибок.

Вопрос: почему Лоцман как-то помнит удаленных пользователей и как победить эту ошибку?

Manuylov

при добавлении пользователя для Лоцмана в ЦУК создается/назначабтся права учетной записи в СУБД, смотрите что там остается от старого пользователя.

ps: мы из АД пользователей не удаляем, просто блокируем, т.к. удаление не позволяет вести разбор полетов в будущем - кто,что сделал, а после удаления - одни голые сиды

Tailer

Вам необходимо произвести настройку в соответствии с таблицей 3.1 документа «Первичная настройка ЛОЦМАН.pdf» (пункт 3.4 «Необходимые права доступа к папкам ЛОЦМАН:PLM»), т.е. ЗАНОВО добавьте данного пользователя в соответствующие группы, переназначьте права

tur

Цитата: Manuylov от 12.08.14, 11:13:31
при добавлении пользователя для Лоцмана в ЦУК создается/назначабтся права учетной записи в СУБД, смотрите что там остается от старого пользователя.

Удалите пользователя непосредственно в базе данных.

stboris

У нас была подобного рода проблема. но немного другого плана (у нас учетная запись пользователя переименовывалась). Вам же достаточно удалить старый логин в СУБД и завести заново