• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Лоцман - Сервер RPC недоступен

Автор Jimbo, 10.07.14, 13:43:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Jimbo

Здравствуйте.
В прошлый раз помогла перезагрузка сервера, в этот раз не помогло.
Проблема в том, что все службы связанные с RPC запущены, и совершенно непонятно как от этой ошибки избавиться.

tur

Была не так давно похожая тема.

На сервере и клиенте в службе компонентов для компонента Ascon Applications Proxy - во вкладке Безопастность проверьте чтобы стояло Пакет и Делегирование (Олицетворение).

KiDim

ну хотелось бы побольше грязных подробностей.  :-))) так очень сложно придумать что и как. Комплекс сам по себе полон сюрпризов, а если еще накатить реализацию...

Jimbo

tur,
Стояло "Подключение" переставил на "Пакет", но ничего не изменилось. (На клиенте стоит Олицетворение, менять не даёт, на сервере Делегирование)

KiDim,
Грязные подробности? :)
Окей, - добрые дяди решили ночью отрубить электричество, БП есть, но как мы думаем он работает как выпрямитель. В итоге упали все сервера. Вчера перед уходом запускал Лоцман, всё было ок, а сегодня с утра выяснилось что всё, RPC недоступен :)
Так же думаю стоит уточнить, что Лоцман на сервере ставил и настраивал не я. Эту ошибку я вижу второй раз, первый как уже писал выше решился перезагрузкой сервера.
Локально на сервере Лоцман запускается без проблем, через удалёнку если я его там запускаю тоже всё замечательно, а вот с моего компа шиш.

P.S. Если нужно что-то ещё, то можно более конкретный вопрос?

Вячеслав

Это может быть связано с длительным "простоем" нескольких служб, нужно в настройках служб что-то поднастраивать. лучше всего написать в техподдержку.

tur

Цитата: Вячеслав от 10.07.14, 16:03:21
Это может быть связано с длительным "простоем" нескольких служб, нужно в настройках служб что-то поднастраивать. лучше всего написать в техподдержку.

Сомнительно! Так как по словам "Jimbo " вчера работало.

Скорее чего-то слетело на на сервере. Отключите антивирус и проверьте.
И проверьте LoodsmanCommon.ini.

А с клиента сервер пингуется?

KiDim

Ну вот есть причина. У нас такая бывает почти каждые выходные. Могу рекомендовать наш вариант.
Перезагрузка всех серваков - СУБД и Сервер приложений, а потом ребутим сервер домена. Именно его последним - это важно. Смахивает на танец с бубном, но у нас пока помогало 100%.

Вячеслав

Цитата: KiDim от 10.07.14, 17:15:39
Смахивает на танец с бубном

...под марш "Дни нашей жизни" Чернецкого (исп. оркестр 1-го Сумского Гусарского полка)...

Jimbo

tur,
Да, всё пинговалось.

KiDim,
Что-то подобное в итоге и сделали - загрузили вчера последнюю удачную конфигурацию и всё заработало.

Просто непонятно в чём таки была проблема, хотелось докопаться, а то опять получается работает и хрен то с ним. В конце концов лучше лишний раз не трогать то, что работает :)

Всем спасибо за участие, извиняюсь за потраченное время.