• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

интегратор

Автор Ганин, 11.04.05, 15:18:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ганин

При открытии чертежа из лоцман сообщение - не удается запустить интегратор integrator.exe? Что делать?

1

Самое быстрое и простое переустановить клиента Лоцмана.

Ден

А база сразу версии 7.1 или пропатченная от 7.0?

Ганин

пропатченная

guesТ-II

Цитироватьне удается запустить интегратор integrator.exe
На это совершенно не влияет патченная база или нет.

Ганин

Не запускается spread.exe, почему?- не знаю, переустановки не помогают...

Ден

Есть разница между родной базой от 7.1 и пропатченной от 7.0.
Т.К. база патчится не правильно, а в частности настройки интеграции.
Сравните для каждого документа инструмент с записью в файле Integrator.ini

Alik

Нужно запустить службу "Loodsman Spread Run Service"